Давайте разберемся в этом вечном вопросе:
«Паблик или группа?»
И так! При создании сообщества социальная сеть «ВКонтакте» предлагает нам 6 вариантов:
Такое разнообразие может напугать даже «матерого СММщика»! Но на самом деле все эти шесть видов сводятся к трем основным:
Теперь уже гораздо лучше! Осталось только понять:
«Чем отличается группа от публичной странницы?»
Группа по интересам
Чаще всего группы создаются для дискуссий или объединений по интересам. Например, учебные группы, тайные общества, единомышленники по интересам.
Группы бывают открытыми, закрытыми и частными:
Публичная страница
Паблики чаще всего используют те, кто публикует контент от лица компании или известной личности.
С этим разобрались... Теперь подходим к финальной части и отвечаем на вопрос:
«Что лучше подходит для продвижения коммерческого проекта?»
На мой взгляд, ответ очевиден - это должна быть публичная страница! Почему? Потому что в коммерции (бизнесе) работает формула: ВНИМАНИЕ = ДЕНЬГИ. Паблик как раз доступен везде, а значит отлично подходит для решения данной задачи! Спасибо за внимание! ;)