Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В любых отношениях, во взаимодействии между врачом и пациентом могут возникать конфликты, но их можно избежать. Как?

Доброго времени суток всем! Вопрос. Пациент приходит к врачу за обследованием, назначением препаратов, но не каждый бывает доволен результатом работы врача. Как и в любых отношениях, во взаимодействии между врачом и пациентом могут возникать конфликты, но их можно избежать.
Вариант А - Вести работу онлайн:
  • проводить онлайн-консультации;
  • создать комплексный продукт (длительное сопровождение пациентов);
  • открыть частную практику;
  • создать онлайн-школу или онлайн-курсы для пациентов или менее опытных коллег.
Вариант В. Воспользоваться разработанными Министерством здравоохранения РФ совместно с Центральным научно-исследовательским институтом и Национальным медицинским исследовательским центром терапии и профилактической медицины методическими рекомендациями для общения с пациентами, которые снижают вероятность конфликтной ситуации.
Какой из вариантов выберите вы? Вариант А или вариант В? Почему?
Мне очень интересны аспекты конфликтологии. Заранее благодарю за ответы! С уважением Моро Сергей.
МедицинаПсихология+3
  · 1,5 K
Люблю я это дело! )))  · 17 янв 2023
Вы в поликлинике на приёме когда были последний раз? Вы что не знаете, сколько времени отводится на приём одного пациента? И сколько времени врач тратит на тыканье одним пальцем по клавиатуре? Вы знаете, что врачу просто некогда осмотреть пациента? И по какой программе врач выписывает назначения? Вы не знаете, сколько врачей сокращено или ушло в платную медицину за последнее время? А Вы видели ценники в платного обслуживания? И не сопоставляли их с МРОТ или с пенсией? Если знаете, то зачем задавать вопросы, которые не улучшат систему здравоохранения, а позволят написать кому-то диссертацию или просто статью!
Добрый день. Встречный вопрос к Вам: "Какие заданные вопросы, на Ваш взгляд, позволят вообще улучшить систему здрав... Читать дальше
Моро Сергей! Добрый день!
Мне задавать вопросы можно – я читатель. Вам, как публичному лектору отвечать вопросом на вопрос, тем более повторять вопрос – это mauvais ton. Разве вы не изучали методички по лекторской работе?
Ну, а теперь по порядку.
Когда вы ведёте социальный опрос, то надо быть очень аккуратным в задаваемых вопросах (тоже существуют соответствующие методички)!(Говорю о методичках т.к. Вы упомянули оные.)
Своими выступлением и вопросами Вы подтвердили:
1.       Низкий уровень медицинского образования медицинских работников и в первую очередь врачей.
2.       Несостоятельность системы медицинского обслуживания в РФ и недовольство этой системой здравоохранения населением.
3.       Вы так же подтвердили, что существующая надстройка над практикующими врачами раздута и направлена на отчётность (естественно положительную) , а не лечение пациента.
4.       А про «Вариант Б» я вообще не говорю. Вставив этот «Вариант» в опросник, Вы просто показали некомпетентность сотрудников данных организаций и нецелевое расходование ими государственных денег!
Вот такие выводы напрашиваются на базе Ваших вопросов. Поэтому я и упомянул дисертацию или статью, которые не попадут на глаза социума.
И Вам добра и здоровья!
А вот и конфликт на ровном месте. Вперёд к отрабатыванию методик) 
Вот Вы сами и ответили, что система требует от врачей. А это надо больному? ))) 
"Умение закрывать потребности пациента, умение сглаживать, а еще лучше совсем не создавать и предвидеть конфликты, для врачей важный вопрос."
  • Видно, что Вы не врач, а специалист. )))
Разработка и SEO продвижение сайтов в Алматы   · 31 янв 2023
Я бы выбрал и тот и другой вариант. Вариант А позволит Вам интерактивно взаимодействовать с пациентами и иметь постоянную базу клиентов, что в свою очередь позволит устранить конфликты. В то же время вариант В позволит Вам работать по методическим рекомендациям и стандартам, что поможет избежать конфликтов. В зависимости от Ваших потребностей и возможностей можно... Читать далее
Благодарю за Ваш ответ!
Врач психиатр, психиатр-нарколог  · 16 янв 2023
Здравствуйте! Не допускать конфликтов это работа врача. Могут быть пациенты, которые всегда будут недовольны, но таких считанные единицы. Из предложенных вариантов выбрала бы второй. Учиться снижать вероятность возникновения конфликтных ситуаций кажется верным решением. Первый вариант больше похож на избегание проблемы, да и не любая работа возможна в онлайн-режиме.
Доктор натуропатии (ND, MSc, BcTh)/ Вице-президент Европейской Академии доказательной...  · 4 апр 2023
Более всего возникает проблем если нет комплаенса изначально. Т.е. пациент ждет от врача чуда, вместо того чтобы настроиться на необходимость изменений.  Заметим в экстренной помощи благодарности всегда больше чем при вялотекущих процессах. Потому, что в успешности систематической терапии огромную роль играет приверженность рекомендациям.  Чтобы было меньше... Читать далее