Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В некоторых случаях аудитория, подобранная самим Фейсбуком выходит точнее и дешевле, чем аудитория, собранная таргетологом. Согласны?

Медиа и коммуникацииМаркетинг+2
  · 594
Основатель и руководитель группы компаний Четвертая индустрия.  · 8 янв 2022  · gudart.pro
Смотря какая тематика и какой таргетолог. Начнём с того, что таргетолог, как сммщик и прочее является младшим техническим специалистом в маркетинге. Следовательно, зачастую уровень знаний и квалификации у этих специалистов вызывает сомнение.
Алгоритмы ФБ работают на основе тематики продвигаемого контента и уже существующих подписчиков. Чем проще и понятнее тематика, чем большая часть подписчиков являются целевой аудиторией, тем, соответственно, и более точно работают Алгоритмы. И наоборот.
Присоединяйся к МЕДИЭРА. Будь рядом.Перейти на t.me/mediera
1 эксперт согласен