ТРИЗ может ответить на вопрос, что делать бизнесу
Сегодня нашли через ТРИЗ идею нового продукта для бизнеса из сферы образования. Есть несколько общих принципов, которые будут сейчас полезны и для других продуктов:
- Используйте степень идеальности на максимум. Убирайте все затраты и редукторы без жалости. Повышайте ценность. Оставляйте только актуальное сейчас.
- Реклама не работает. Ориентироваться необходимо на существующие связи и текущих клиентов.
Надсистема забила все рекламные каналы.
- Станьте опорой для своих клиентов. Объедините их для обмена опытом и того, что работает. Работайте сами.
- Все решения должны быть такими, чтобы внедрение началось сразу же и на текущих ресурсах без затрат.
- Продукты и услуги должны помогать текущим клиентам продолжить свою деятельность. Фактически спасать их и делать сильнее. Придётся выйти из тени и стать лидером.
- Будет деление на сильных и слабых. Первые съедят вторых на рынке. Лучше быть сильными, хотя это страшно. Но страшнее вообще исчезнуть как бизнес. Нельзя уходить в бесплатное.
- Текущие решения должны давать клиентам первые результаты за 1-2 дня, затем на горизонте 30-45 дней и далее в течение 6 месяцев. Планы становятся гибкими.
- Максимальная прозрачность действий с клиентами и быстрое согласование условий. Ждать некогда. За бизнесом люди и их семьи.
- Только экологичные продукты и услуги. Никаких агрессивных продаж и манипуляций. Ничего того, что не надо клиенту.
- Человеческие отношения и чувства на первом месте, но с пониманием, что решения могут быть жёсткими и за них придётся брать ответственность.
С доверием к вам,
Алексей Благих