Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В странах, где телевидение не превращено в инструмент пропаганды, популярность ТВ падает также быстро, как и в России?

Культура телепросмотра обречена на провал?

Медиа и коммуникацииТелевидениеПропаганда
Валерий Борейко (kotik_urban989)
  · 230
Лучший
Журналист, ведущий рубрики «Антифейк» в издании The Insider  · 30 авг 2021
Трудно сказать, в каждой стране своя специфика. Есть очень грубые данные по всему миру. По данным Statista.com, количество телезрителей с 2017 по 2021 год выросло примерно на 3%. А население Земли за это время, по информации World Population Clock (worldometers.info), увеличилось примерно на 4,5%. Так что популярность TV медленно, но снижается, его вытесняют более современные технологии доставки видеоконтента.
The Atlantic в 2018 году опубликовал интересный график, показывающий, сколько времени среднее американское домохозяйство тратит на просмотр TV (то есть сколько времени в доме/квартире работает хотя бы один телевизор). До 2010 года это время росло и достигло почти 9 часов в сутки, а затем стало быстро уменьшаться и к 2017 году снизилось до 7 часов 50 минут — примерно уровень 2003 года.
Первый
Системы радиосвязи и телевидения в Приморском крае. Эксперты в области усиления...  · 25 апр 2021  · 2523113.ru
Отвечает
Saint Clause

Скорее всего за пределами России популярность классического телевидения падает ещё быстрее. Быстрое развитие интернета делает своё дело. Ведь интернет это и телевидение и много чего ещё.