Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Ваз 2115 перегревается, в чём причина?

Всем доброго времени суток.
ВАЗ 2115 2005г. 8кл. Проблема в следующем, утром в -25°С завел машину, прогрел как обычно, и поехал домой, и тут то начались проблемы, с печки дуло отменным дубаком, аж руки начало сводить от холода, через 5 минут езды температура охлаждающей жидкости поднялась до 114°С, доехал до дома, начал сливать старый антифриз, с движка слилось, а вот с радиатора чуть покапало, и всё. Поставил новый термостат, промыл всё что удалось промыть в такой мороз, начал заливать новый антифриз, а он не идёт в систему, залилось не более 3х литров и всё, целый день не могу ничего сделать, в чём причина, что делать, возможно кто то сталкивался с такой проблемой, помогите наладить работу охлаждающей жидкости. Уже весь интернет перекопал, ничего нету толкового.
НеисправностьРемонт авто+3
Дмитрий Царьков
  · 331
Как автолюбитель со стажем эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобиля Рено Логан...  · 7 янв 2023  · rtiivaz.ru
Кран печки посмотрите открыт он до конца или нет, возможно, тяга краника сорвалась. Либо всего, воздушная пробка в системе не даёт залиться полностью ох. жидкости. 
Персональный автоблог Альберта Аухадуллина о машине Рено Логан Перейти на aauhadullin.ru
Лучший
Естественные науки, собаки, кошки, туризм, природа, логистика  · 7 янв 2023
Возможная причина - воздушная пробка в радиаторе.  Если получится заехать в тёплый и светлый гараж, поищите трещины и потёки тосола на патрубках и пластиковых частях  радиатора… обычно эти трещины возникают в самых неудобных местах.  Ну а дальше - сами понимаете - либо снимать радиатор и пытаться заварить трещину, либо покупать и ставить новый радиатор.  Только боже... Читать далее
Спасибо за ответ. Проблема была в том что в радиаторе замёрз антифриз, и из-за этого образовалась воздушная пробка.