Развитие интернет-индустрии создает новые возможности и способы информирования потенциальных потребителей о товарах и услугах. Сейчас компании уже не достаточно просто создать сайт. Высокая конкуренция заставляет владельцев фирм предпринимать активные действия для поиска клиентов. Неоценимую помощь в этом оказывает, конечно же, реклама.
Добрые проверенные баннеры все еще не теряют своей актуальности. Но вместе с ними появляются и новые виды продвижения товаров и услуг. Так, некоторые компании предпочитают создавать специальные промо-сайты. Такие страницы полностью посвящены какому-либо одному продукту, услуге, специальному предложению. Главная ее цель – максимальное привлечение клиентов. Ссылка на основной сайт – непременный атрибут промо-страницы. Особое место отводится продвижению этих сайтов. Медленное завоевание позиций в поисковых системах здесь неуместно. Вирусное продвижение и контекстная реклама – вот что может быстро привлечь посетителей на сайт и превратить их в клиентов. Для того, чтобы заинтересовать людей, на страницу добавляют различные игровые и информационные ролики, флэш-анимацию с возможностью рассмотреть продукт с разных ракурсов, обучающие видео, он-лайн игры и прочие интересные элементы.