Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Влияет ли курение в раннем возрасте (14-16 лет) на развитие роста?

ЗдоровьеТело+3
Дежурный Же Ну
  · 54,1 K
Я врач-терапевт. Основатель проекта smart-пациент, помогаю отказаться от курения...  · 2 авг 2021

Добрый день. На эту тему проводилось очень много исследований, хотя сама их цель мне непонятна. Какой смысл тратить деньги на изучение влияния никотина на рост, если он в принципе очень плохо влияет на организм в целом: зависимость, онкология, хронические заболевания и т.д.

Допустим, ученые доказали, что на рост влияет/не влияет. Это все, что вас пугает в курении? Будете ли вы 180 или 176??

Привожу ссылку на статью касательно данных исследований.

Влияние никотина на рост

" Здоровье – это эпизод между двумя болезнями . " Продлим этот эпизод подольше!Перейти на instagram.com/dr.bakonya
Врач судебно-медицинский эксперт. Аспирант.  · 2 окт 2020
Относительно влияет. Во многом рост определяетсся генетически, но всё же внешние факторы тоже влияют на процесс роста в той или иной степени - это особенно видно на волейболистах и баскетболистах, которые в течение всей спортивной карьеры "вытягивают" себя, хття в их геноме такого роста не заложено. И если смотреть на Вашегт знакомого с его 185см роста, то можно... Читать далее
Медицинский редактор сайта «Здоровье Инфо» (www.zdorovieinfo.ru)  · 1 окт 2018
Ученые сходятся во мнении, что курение негативно сказывается на здоровье в целом. В частности, продукты горения табака могут блокировать выработку гормона роста, поэтому курение в подростковом возрасте нарушает нормальный рост. Кроме того, хорошо известно, что курение снижает аппетит и нарушает усвоение питательных веществ. В период бурного роста организма такие... Читать далее
Пролетарий умственного труда.  · 29 сент 2018