Да безусловно освещение в торговом помещение сильно влияет на целевого потребителя. Качественно выставленный свет может увеличить количество продаж практически на 50%. К примеру, сравним два магазина, один магазин светлый, представленный в теплых тонах, красивые и качественные товары, и есть второй магазин где, такие же красивые и даже лучше товары, но там темно и свет холодный. В таком случае целевой клиент всегда пойдет в первый вариант, где более светло и цвет теплый.
Так же не стоит забывать, что под определенный тип товара, выставляем определенный характеристики света, такие как цветовая температура, светопередача, уровень освещенности.
Более детально можете ознакомится прочитав о визуальном мерчендайзинге - https://vmcretail.com/merchendajzing/
Безусловно. Освещение очень важная часть фронтоны. Оно должно быть или нейтральным или тщательно подобранным чтобы создавать атмосферу и в тоже время подавать товаров красиво. Выбор освещения зависит от товара. Почитайте литературу по нейромаркетингу.