Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Влияет ли освещение торгового зала на потребителя?

Мода и красотаСтиль
Светлана Корнавец
  · 724
Отвечает
Марина

Да безусловно освещение в торговом помещение сильно влияет на целевого потребителя. Качественно выставленный свет может увеличить количество продаж практически на 50%. К примеру, сравним два магазина, один магазин светлый, представленный в теплых тонах, красивые и качественные товары, и есть второй магазин где, такие же красивые и даже лучше товары, но там темно и свет холодный. В таком случае целевой клиент всегда пойдет в первый вариант, где более светло и цвет теплый.

Так же не стоит забывать, что под определенный тип товара, выставляем определенный характеристики света, такие как цветовая температура, светопередача, уровень освещенности.

Более детально можете ознакомится прочитав о визуальном мерчендайзинге - https://vmcretail.com/merchendajzing/

Я есть я .   · 1 июл 2020

Безусловно. Освещение очень важная часть фронтоны. Оно должно быть или нейтральным или тщательно подобранным чтобы создавать атмосферу и в тоже время подавать товаров красиво. Выбор освещения зависит от товара. Почитайте литературу по нейромаркетингу.