Для лучшего понимания специализаций художников индустрии CG-развлечений пытаюсь составить более понятный, но подробный список специализаций CG-художников.
Приглашаю всех присоединиться и корректировать список, чтобы сделать его наиболее подробным – исправлять ошибки и недочёты, давать ссылки на статьи, ёмко раскрывающие термины и т.д.
В списке в скобках указаны подспециализации/поднаправления более узкого профиля.
Специализации сферы Gamedev не стал подробно расписывать, ибо здесь больше речь про специализации сферы CG-художников.
Специализации и соответствующие им направления деятельности указаны (в свободном порядке) на английском языке, т.к. сейчас вся развитая индустрия развлечений – англоязычная и данная профессиональная терминология активно используется.
· · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · ·
СПЕЦИАЛИЗАЦИИ:
· · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · ·
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: