Да, универсалы ценятся в стартапах, небольших онлайн-бизнесах, где нет возможности отдельно нанимать тергетолога, контекстолога и дизайнера и т.д.) Так же можно развивать свою экспертизу в консалтинге, консультируя специалистов таких небольших организаций, или самостотельно настраивая им продвижение.
Про супернизкую зарплату в маленькой организации - не соглашусь. Все зависит от понмания компанией роли маркетолога. Если для них это человек, который заказывает визитки и выкладывает материалы на сайт, то да, доход будет соответствовать задачам. Но если есть комплексное понимание значения маркетинга в бизнес процессах - тогда расценки уже другие.
И в любом случае все зависит от уровня самого специалиста. Еще, кстати, как вариант трудоустройства можно рассмотреть маркетинговое агентство, как способ набрать максимальное количество кейсов и потом уйти на фриланс.
Вообще маркетинг сейчас на подъеме, поэтому нужно сконцентрироваться на своей экспертизе и вариантах ее продвижения.