Так получилось, что большая часть проектов, в которых я участвовала как дизайнер, связаны с медицинской или оздоровительной тематикой: психология, психосоматика, йога и даже гипнотерапия. Что могу сказать: «врачи» — люди специфические и консервативные. Буква ПСИ и посох Асклепия — то, с чего все начинают. Дальше идет расчленёнка: в зависимости от специальности, ноги, руки, голова с шестеренками в мозгу и, наконец, «танцующий» человек целиком. После того, как всё выше перечисленное можно отбросить, начинаем играть с геометрией: кружочки, квадратики, ромбики и цветочки, всех возможных цветов. Так делать не надо, советую поступить иначе:
Сразу исключить всю символику, которая приходит на ум в первые три дня раздумий (про иконки из фотостока забыть).
Выбрать образ, который показывал бы не сколько форму (извилины, например), а передал эмоцию и энергетику (вспоминаем рекламу колы).
Как показать эмоцию без символики?
Я бы предложила, сначала определиться с цветами: теплый-холодный, яркий-глухой, потом с фактурой и техникой нанесения: глянцевая наклейка или вышивка... Найти современный читабельный шрифт. Подумать над абстрактным пятном, например, как на картинках из лечебной практики. Затем заняться линейкой в целом — здорово, если у тебя корпоративная футболка хоть чем-то, но отличается от той, что у соседа.
Для вдохновения: проект для института психосоматики: эскизы и результат / календарь Hello Milo / визитки Reactor / футболки Summer / эмблема в виде штампа / визитки из единой картинки / психоделическая майка / надписи со смыслом