Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Выгодно ли сейчас заниматься SMM продвижением ?

МаркетингПродвижениеSmm
Dorogin S.
  · 173
Первый
Книжный пиарщик, 8 лет работаю в маркетинге  · 30 сент 2021
Если речь о продвижении компании или человека, то не просто выгодно, а необходимо. Потому что подписчики — это как новые квадратные метры. Очень выгодная инвестиция в будущее. Большая часть общения и торговли перешли в интернет. SMM -инструменты помогают найти общий язык со своей аудиторией, предлагать ей товары и услуги, получать рекомендации по доработке товаров. Уже очень много примеров, когда бизнес строится исключительно в соцсетях, и страница, например, в Инстаграме — это полноценный интернет-магазин с карточками товара, отзывами и приемом заказов, без дополнительного сайта.
1 эксперт согласен
Добрый день. Согласен с ответом Екатерины. Без воды. Добавлю, что не только Инстаграм, например ещё и в VK... Читать дальше
Безработный. Рисую котов. Интересуюсь психологией, копирайтингом и рисованием.  · 2 окт 2021  · kadabrus.ru
Только этим и занимаюсь. Потому что это единственное, что мне реально доступно. Текущее положение инструментов SMM таково, что им можно заниматься самостоятельно, без особых знаний и финансовых вложений. Конечно, речь идёт о чём-то небольшом. Для крупных компаний, скорей всего, это работа на узнаваемость, типа навязчивого "олвейс кокакола", т.е без прямой конверсии.
Всё то, что вы хотите знать.Перейти на kadabrus.ru
1 эксперт согласен
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 14 окт 2021  · textov.net
Ну конечно. В соцсети сейчас идет практически весь бизнес, кроме разве что самого приватного, типа ЭКО (хотя это еще вопрос) или клиник по лечению геморроя. Даже погребальные конторы есть в Инстаграме, посмотрите в поиске, если интересно))) Бренд презервативов Durex отлично резвится в соцсетях, и в то же время больше 80 000 человек подписаны на аккаунт в ФБ "Кубаньжелдор... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Первый
Интернет-маркетолог  · 13 окт 2021
Однозначно, да. Социальные сети - это быстрый и короткий путь к своему клиенту. Зачастую здесь достаточно даже самых простых, бесплатных способов продвижения, что конечно же, подкупает многих предпринимателей и частников. Самый важный момент: нужно знать и понимать свою целевую аудиторию. Другими словами, вы должны учитывать, для кого вы работаете, кому оказываете... Читать далее
2 эксперта согласны
В целом, да, но все сильно зависит от ниши, целей и задач)
Интернет маркетолог  · 1 окт 2021
Выгодно.
Наращивание списков для обратной связи с пользователем, аудиторий интересующихся вашим продуктом, даже сфера культура продукта играет роль, может и потенциальной необходимо как воздух.
1 эксперт согласен