Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что писать в поле "обо мне" в резюме?

Резюме
Дмитрий Н.
  · 244,2 K
Комплексная помощь в поиске работы и развитии карьеры  · 26 апр 2020  · im-konsalting.ru/pomoshh-v-poiske-raboty

Чтобы не войти в ступор от пункта "Обо мне", когда составляете резюме, воспользуйтесь простыми советами:

1. Не можете даже про себя любимого написать интересно — значит и работать будете спустя рукава

Чаще всего соискатели прибегают к шаблонным фразам, типа "ответственный, стрессоустойчивый..." и, конечно, любимое "коммуникабельный". Лучше так не делать. Во-первых скорее всего вы этому не соответствуете и вас крайне можно вывести из себя, например. Во-вторых это банально и покажет лишь то, что вы не старались, когда составляли резюме, а просто скопировали.

2. Будьте честными

Это только вы думаете, что девочки (мальчики) рекрутеры - какие-то глупые дети. Вообще самая частая оплошность соискателя. Рекрутеры, как минимум опытные профессионалы, которые просматривают десятки и сотни резюме в день. И даже если они не выучились на физика-ядерщика, как отбирать кандидатов знают отлично. Так что все будет видно на собеседовании.

3. Будьте конкретными

Вы можете руководить большим количеством людей? Так и пишите. Вы можете работать на результат, чего бы это ни стоило? Так и пишите. Вы можете в 2 раза увеличить продажи? Так и пишите. Пишите то, в чем уверены. Просто. Понятно. Конкретно.

4. Будьте полезными

Важно, чтобы в информации "Обо мне" читалось полезное для компании, куда устраиваетесь. Зачем писать, что вы хороший охотник, если компания занимается пошивом костюмов? К чему это? Нравится вам охота? Отлично. Расскажите об этом будущим коллегам на перерыве, но не в вашей визитной карточке, не в резюме.

5. Будьте соответствующими

Работодатель ищет "идеального" кандидата. Поэтому пункты обо мне должны соответствовать должности в идеале.

6. Говорите о достижениях

Самое главное — это ваши прошлые успехи. На них будут в первую очередь ориентироваться рекрутеры.

Например: на должности менеджера по работе с клиентами за первые 3 месяца работы добился увеличения продаж на 170%.

7. Вы всегда можете взять готовый профессиональный образец резюме.

Только, пожалуйста, не копируйте бездумно. Кандидатов всегда очень много и если вы не постараетесь, то обязательно возьмут другого.

8. Для понимания, как выглядт современное резюме:

obrazec_rez_2020.jpg
Комплексная помощь в поиске работыПерейти на im-konsalting.ru/pomoshh-v-poiske-raboty
> 2. Будьте честными > Это только вы думаете, что девочки (мальчики) рекрутеры - какие-то глупые дети. Вообще... Читать дальше
Сервис подбора онлайн-курсов по программированию, дизайну, маркетингу, аналитике и...  · 9 окт 2020  · kursfinder.ru
Не пишите, что вы коммуникабельны, ответственны, стрессоустойчивы и так далее, потому что эти шаблонные описания себя отдают совком. Тогда это могло прокатить, а сейчас не прокатит. Под эти описания подходят почти все люди, которые ищут работу, да и вообще работодатель не узнает так лучше соискателя. Лучше расскажите, чем вы могли бы быть полезны потенциальному... Читать далее
Подбор персонала по России. Помощь соискателям в трудоустройстве.  · 23 июн 2022  ·
new_job_Russia
Раздел  резюме "О себе" практически все используют неправильно. Пишут там все,  что угодно, но только не то, что поможет усилить резюме и впечатление от него. Простые перечисления хобби, а также слов: ответственный, исполнительный и прочее, уже давно никому не интересны,  и скорее отнимут баллы, чем добавят, в глазах работодателя. Я всегда учу сначала подумать- для чего... Читать далее
Дневник счастья. 52 недели для ума и сердца. Яркий подарок себе или близким. Перейти на ozon.ru/t/EwRM3wE
Сравниваем 2000+ онлайн-курсов и рассказываем об этом в своём блоге :)  · 4 февр 2021  · checkroi.ru
Отвечает
Ivan Buyavets
Пишите о себе, но, главное, помните: - Избегайте клише: стрессоустойчив, пунктуален и т.п. — работодатель подразумевает, что вы и так такой. - Расскажите о достоинствах: вы вели важный проект на прошлом месте — похвастайтесь! Участвуете в марафонах, изучаете иностранные языки или владеете навыками, не связанными с вашей вакансией. Копирайтер, владеющий языком программиро... Читать далее
Посмотрите актуальные онлайн-курсы в digital 2023 года!Перейти на checkroi.ru
Внешний отдел персонала. Подбор, оценка, адаптация, обучение персонала. https://hr-cons.ru...  · 22 янв 2020
В резюме в разделе о себе постарайтесь правдиво и кратко описать качества, которые важны для работы. Например: - Умение находить контакт с людьми - Умение поддерживать деловые и профессиональные контакты - Умение расставлять приоритеты - Активная жизненная позиция - Умение добиваться поставленных целей - Умение эффективно планировать свое время - Внимательность к... Читать далее
Работайте братья.  · 14 июн 2020
писать надо околонаучный бред,-это хоть как-то заставит кадровиков, открыть для себя что-то новое, а в их случае, вообще всё новое. В современном мире,- созданию резюме уделяется столько внимания и времени, что определенно большая группа соискателей, я уверен предпочетает заниматься поиском работы "ногами". А "закидоны" кадровиков, я называю мозговым вывихом, некоторые... Читать далее
Первый трудовой информационный портал: советы о карьере, бизнесе, образовании и финансах  · 17 сент 2020  · workme.net
Отвечает
WORK ME
> Раздел нужно заполнить так, чтобы он поднял кандидата, даже с небольшим стажем, на несколько ступеней выше. Сформируйте мнение о специалисте, заранее ответив на вопросы будущего начальника: - Что вы умеете делать на отлично, или лучше других? - Какой опыт вы получили за время работы? - Достижения, которые помогли вам стать специалистом? - Что дало обучение или дополни... Читать далее
Первый

Ответственная, исполнительная, трудолюбивая, обучаемая, пунктуальная.

Умению; находить контакт с людьми, поддерживать деловые и профессиональные контакты, расставлять приоритеты, добиваться поставленных целей, эффективно планировать свое время

активная жизненная позиция, внимательна к деталям.

Умею работать в команде.

Стремление к профессиональному развитию.