Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как привлечь за излишнюю наценку продавца?

Содействие
  ·
Менеджер по работе с комьюнити Яндекс.Кью  · 5 сент 2018

Если сумма чека на товар оказалась больше указанной на витрине цены продукта, то первым делом стоит сказать об этом непосредственно продавцу. Если же продавец свою ошибку не признает, необходимо позвать управляющего магазином и описать сложившуюся ситуацию.
В случае, если представитель магазина не идет вам на встречу, необходимо написать письмо-претензию на магазин. Обязательно следует сохранить чек и вложить в письмо его копию. Претензию стоит составлять в двух экземплярах, один из которых отправить или вручить представителю магазина. Если после всех предпринятых действий конфликт не разрешается, то один экземпляр претензии отправляется в Роспотребнадзор. Далее проблема решится через суд.