Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы считаете, прав ли я? Я считаю, что был справедливый повод для конфликта.

Представьте классическую ситуацию – в магазине работает 1-2 кассы, хотя их больше. Я начинаю возмущаться, в том числе матом. Считаю, что тут есть справедливый повод, цензурных слов просто не хватает. Тем более, тут "за державу обидно", то есть за всех, кто вынужден в очереди терять время! Это уже борьба за справедливость, а не "бакланка".

Так почему же работники возмущаются в ответ, когда им указываешь на их недостатки? Сами же людей доводят, и ещё выёживаются! То, что работать некому, что они по 12 часов на ногах и тому подобное – не отговорки. Это их внутренние проблемы, которые не должны волновать потребителя! А если знали, на какую работу идут, так тем более, молчали бы...

Да что говорить, если у нас весь этот бизнес не для народе делается, а для прибыли жадных барыганов, которые на всём экономят... Этот факт тоже бесит... Понятно, что тут виноваты не только продавцы, просто их ты видишь перед собой.

ПсихологияМагазиныКонфликт
slawoyar
  · 240

Здравствуйте!

Вы правы, что в данной ситуации имеет место быть недовольство. Опять же, разрешение оной - вопрос другой.

В первую очередь, нужно искать мирные пути урегулирования конфликта. Например, рядом с кассой может висеть номер, куда можно позвонить в случае образования длинной очереди. Обязательно позвоните.

Другой вариант - позвать администратора или директора магазина, чтобы выделил работников для кассы.

По возможности лучше избегать открытой ругани, с бранью, переходами на личности. К сожалению, очень часто мы выполняем неприятную нам работу, что накладывает дополнительный стресс.

В сфере торговли коммуникация и общение с клиентом - одна из ключевых составляющих. Потеря одного покупателя грозит потерей очень многих потенциальных клиентов. В этой связи продавцы должны обладать огромной стрессоустойчивостью, умением общаться с людьми, ведь одно слово - и клиент недоволен. Поэтому, например, они часто не могут тактично отказать очень общительным покупателям у кассы.

И важно не накалять обстановку, когда что-то вызывает неприятие. Вполне возможно, что причина недовольства намного глубже и серьезнее, а возникшая ситуация стала поводом для выплеска негативных эмоций. В итоге окружающие люди стали своего рода"эмоциональным ведром" и чувствуют себя очень плохо, а вот станет ли после "выпуска пара" легче - очень спорно.

Да, очень часто некуда выплеснуть злость... Или хочется кого-то обматерить/избить, или что-то сломать/разбить, или... Читать дальше