Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие ошибки чаще всего совершает начинающий SMM-щик?

Маркетинг
Анонимный вопрос
  · 1,6 K
SMM-cпециалист. Занимаюсь продвижением бизнесов ВКонтакте, специализируюсь на создании и...  · 20 авг 2019  ·
victorysmm

1) Не ставит или забывает ставить лимиты в рекламных объявлениях.

Это, наверное, самая частая и серьезная ошибка.

2) Путает ссылки, цены, имена, группы при настройке рекламы и написании постов.

3) Медленно отвечает на комментарии\сообщения.

4) Не договаривается с клиентом "на берегу".

5) Обещает продажи\заявки, не потестив.

6) Берется за неадекватных заказчиков и мертвые проекты.

7) Называет слишком низкую цену за свою работу и\или не берет предоплату.

8) Не следит за обновлениями.

9) Следует "наказам" гуру буквально, боясь от них отступить.

10) Отпугивает клиентов, называя цену на услуги сразу.

И да, вы все равно все эти ошибки допустите) Это называется "опыт".

Контент и копирайтинг для ВКонтакте. Курсы и тексты)Перейти на vk.com/victorysmm
Темы, в которых мы разбираемся: стратегический маркетинг, настройка рекламы в интернете...  · 30 июн 2020  · webelement.ru
Здравствуйте! На наш взгляд, начинающий SMM-специалист должен понимать, в чем заключается его работа. Многие, кто приходит к нам на эту вакансию, не имеют опыта и считают, что это непыльная работа, за которую платят. Итак, главное понять, что SMM – это один из пиар-каналов. Инструмент продвижения, его нужно вписывать в стратегию развития бизнеса и ставить перед ним... Читать далее