Если говорить про персонального бренд-менеджера то есть специалиста по персональному бренду, то это синтез нескольких профессий:
журналист (искать информацию, готовить тексты, ориентироваться в инфо поводах и сми),
PR специалист (мониторинги, медиа планы, умение эффектно презентовать клиента),
маркетолог,
HR (траектории развития карьеры, слабые / сильные стороны клиента, ориентация на кадровом рынке, понимание запросов компаний),
психолог (анализ личности).
Из важнейших качеств - навыки переговоров и эмпатия.
Я думаю качетсва бренд менеджера напрямую должны вытекать из его обязанностей: креативное мышление, развитая фантазия, чувство вкуса, "чуйка" на вкусы потребителей, развитая куммуникабельность, аналитический складу ума, это самое основное, но в работе очень часто бывает много различных задач, поэтому нужно развивать качество в разных направлениях.