Все зависит от того, какой продукт вы считаете заведомо провальным :) Дешевый? Некачественный? Все вместе?
В истории smm всегда много примеров, как соцсети могут поднять бренд и настроить на него лояльную аудиторию, а есть и обратные ситуации. Например, взять обычную соду. Я бы в жизни никогда на обратила внимание на этот, казалось бы, очень банальный, привычный дешевый продукт. Но smmщики построили вокруг него крутое комьюнити, настолько, что просто хочется смотреть, читать и даже покупать. Другой пример - реклама презервативов. Все с брендом вроде ничего, но smmщики иногда там делают такое, что хочется закрыть соцсети, никогда не открывать. То есть этот товар уже заведомо немного смущает аудиторию, а они его ещё и добивают некачественной работой.
Именно спасти не знаю, а вот реабилитировать можно, но на это потребуется определенное время и силы. Возможно нужна будет отдельная реклама и работа над самим продуктом. Тут нужно проанализировать с чем иметь дело.