Если вам суть темы неясна, то тут всё просто.
Допустим, у ребенка лёгкая форма аутизма, при которой к нему нужен индивидуальный подход. Это как минимум потребует от учреждения:
а. Отдельного обучающего персонала и времени.
Отдельного персонала, потому что учитель должен иметь знания специальные по общению с особенными детьми и понимать как подать материал максимально доступным образом. Для этого нужно учителя отправить повысить квалификацию. Как минимум.
б. Наглядные материалы и инструменты подачи материалов.
С подобными детьми нужно очень тщательно продумывать каждую деталь, преподнося её ребенку самым доступным образом. Если вам важно объяснить что такое "пушистый", обычному классу вы покажете картинку с кошкой, с мехом, с одуванчиком белым... А вот особенным детям понадобится это еще и потрогать, почувствовать, посмотреть на реальный предмет. А может, и видео на тему показать. Это не конкретный пример. Просто, чтобы ясно было.
То есть я назвала всего два пункта, а уже видно, насколько качественным должно быть образовательное учреждение, чтобы обеспечить хотя бы их. А ведь они не единственные.
Большинство школ не готовы обучать детей с каким-то особенностями или проблемами. Именно из-за отсутствия квалификаций учителей, бюджета и так далее. И это налицо снижает качество подачи и доступности материала. А значит, и качество самого образования.