Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

С какими трудностями сталкиваются начинающие управленцы?

Бизнес и менеджментКарьераМенеджмент
Анонимный вопрос
  · 7,8 K
Эксперт по систематизации бизнеса. Практик, опыт 30 лет!  · 18 сент 2020  · re-shenie.ru

Ключевая трудность - смена мышления линейного сотрудника на руководителя. Синдром хорошего исполнителя!

Сотрудник был хорошим исполнителем. Его назначили руководителем.

Но он автоматически не стал руководителем. Он продолжает мыслить как исполнитель, продолжает хорошо делать работу. Только теперь и за себя, да еще и за своих подчиненных.

Не понимая, что его работа (задача) изменилась!

Теперь его задача, не самому сделать работу, а ОРГАНИЗОВАТЬ работу подчиненных так, чтобы был достигнут результат!

Его задача, понять какие ключевые цели стоят перед его подразделением? Как понять? Спросить у руководства.

Потом разработать план (стратегию) достижения этих целей. А главное, суметь реализовать этот план, удержать в фокусе ключевые цели!

Если сможет преодолеть этот барьер, то гарантированно управленческая карьера будет стремительной!

Дополнительные материалы по теме:

Мое видео: "Как стать руководителем?!"

Моя статья для руководителей: "Как правильно проводить совещания"

Мой ответ: "Ключевые качества руководителя".

Благодарю за внимание, всем удачи!

Помощь в масштабировании и систематизации бизнеса!Перейти на re-shenie.ru/shvedov-aleksandr
Директор по развитию. Девелопер производственных проектов.  · 13 янв 2021
На мой взгляд, если мы говорим об истинном управлении, первое что должен сделать так называемый "Начинающий управленец" - избавиться от клипового мышления и смотреть на вопросы предприятия, проекты в целом, при этом прекрасно понимать как работает каждый элемент и его взаимодействие с внутренней и внешней средой. К сожалению, если человек не работает со 2го курса... Читать далее
Engineer - programmer ⚡⚡ Разбираюсь в компьютерах, технике, электронике, интернете и...  · 2 нояб 2018  ·
gruber
Помимо опыта, начинающий управленец сталкивается со следующими трудностями: - субординация: если новичок в управленческом деле ранее работал сотрудником, после чего его повысили, то придется заново выстраивать отношения с коллегами для эффективной работы; - тотальная нехватка времени: многие ошибочно полагают, что начальство много отдыхает, т.к. часть их работы делают... Читать далее
Начальник управления. Менеджмент и управление. Организация работы и командного взаимодейс...  · 18 янв 2021
Неуверенность, конечно. Раздавать задачи и следить за из выполнением в первый разы даже можно сказать некомфортно. Трудности с принятием ответственности – принимать самостоятельные решения придётся часто, и для многих из них нет готового шаблона. Трудности с развитием навыков сотрдуников. Переход от "проще самому сделать" к "нужно отдать чтобы разбирался". Да и... Читать далее
Знаток в области красоты, стиля, здоровья, фитнеса. Увлекаюсь кино и литературой.   · 7 авг 2018
Самая большая трудность - нехватка опыта. Можно все замечательно знать в теории, но практический опыт никакая теория не заменит. Всегда тяжело начинать работать в новой сфере без опыта, но когда ты управленец и на тебе лежит большая ответственность, это еще тяжелее. Нехватка опыта может вызывать неуверенность в себе, что тоже плохо на руководящей должности. Радует то... Читать далее