Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем фейсбук ввел новые смайлики вместо лайков и что это значит для публичной сферы?

Искусство и культураМедиа и коммуникации+2
Daria Demekhina
  · 26,0 K
Музыкальный критик  · 24 февр 2016

Причина введения новых «реакций» в фейсбуке очевидна и не требует какого-то сложного анализа: многим людям некомфортно под, например, постами с трагическими или неприятными новостями ставить лайк; шутка про «Умер актер Лесли Нильсен, это понравилось ста сорока пользователям» ходила уже давно, так что фейсбук просто отреагировал на старую критику пользователей. Разумеется, пользователем это не понравилось: нашим пользователям вообще не нравится ничего из того, что делает команда фейсбука. Когда были введены наклейки, по фейсбуку ходили демонстрации протеста; сейчас этими наклейками пользуются как простые юзера, так и снобы да ироничные интеллектуалы, причем модус высказывания, сделанного с их помощью, может потом подвергаться весьма увлекательным деконструкциям и интерпретациям. Так что для публичной сферы это все решительно ничего не значит, публичная сфера очень быстро привыкнет, а для, так сказать, хардкорных пользователи фейсбука эти значки станут еще одной увлекательной формой игрового многослойного высказывания.

Известная книга The Filter Bubble американского исследователя интернета Эли Паризера начинается с эпиграфа: "Если вы получаете нечто бесплатно, помните, вы не клиент. Вы - товар". Facebook ввел новые смайлики, потому что это позволит ему собирать больше информации о предпочтениях и поведении пользователей, что в свою очередь даст возможность продавать больше рекламы и... Читать далее
Вас так пугают картинки с изображением эмоций? Боитесь, что это обесценит ваши мысли? Да, вы всё верно поняли, у... Читать дальше
Entrepreneur  · 24 февр 2016
Фейсбук все-таки ввёл возможность лайкать, при этом выражая разные эмоции: от "возмущения" до "ух ты". Всего 6 разных эмоций. Все-таки, поскольку эту идею разделяли не все. Во всяком случае, я читал о ней ещё в сентябре прошлого года и в западном полушарии тогда шли ожесточенные споры. Например, противниками такого нововведения были европейские исследователи эмпатии... Читать далее
Первый
Смысл эмо лайков в том, что бы "разнообразить" эмоциональный окрас "ленты", а не в том, что бы дать новый способ "выразить себя" пользователям. Это попытка сделать фэйсбук "интереснее", путем чередования различных эмоциональных аффектов, а не качества информации. Допустим, вы живете в России - новостей хороших нет, куда ни плюнь говно и ужас, война и кризис, и все это... Читать далее
Первый
Faculty member of the Faculty of Communications, Media, and Design // School of Media...  · 25 февр 2016
Один из тех, кто грезил виртуальной реальностью еще когда это не было мейнстримом и продолжил рассуждать о ее особенностях тогда, когда она тесно переплелась в реальностью обычной, Джарон Ланир в своей книге «Вы не гаджет. Манифест» сокрушался тем, как соцсети приучают пользователя к стандартизации своего опыта - из спектра чувств и эмоций предлагают пользоваться... Читать далее
Исследователь коммуникации и медиа  · 24 февр 2016
Фейсбук обещал нечто подобное уже давно. В результате того, что разработчики в своё время отказались от использования кнопки "казнить" - легендарной "dislike" - с большим пальцем вниз, многие пользователи выражали своё недовольство тем, что на новости как радостные, так и печальные им предлагалось реагировать одинаково.  "Like" оказался действительно гениальным... Читать далее

Когда это в фейсбуке был палец вниз?

Как и у других социальных сетей, одной из задач фэйсбука является увеличение среднего количества времени, проведенного пользователем на сайте за каждый сеанс. Для этого, необходимо предоставлять контент, который человеку будет наиболее интересен или же тот контент, который побудит его к репосту/комментарию/лайку. Из этого следует необходимость персонализации новостной... Читать далее