Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем нужны бизнес-тренеры и мотивационные спикеры, если они говорят очевидные вещи?

ПсихологияБизнес и менеджмент+3
Иван Поляруш
  · 13,8 K
Серийный предприниматель. Люблю запускать и масштабировать яркие бизнес-проекты для ярких...  · 18 сент 2021  ·
petrponomarevlife
Тот самый случай, когда и вопрос и ответы говорят совсем о другом. И это очень интересно
  1. Большинство ответов строятся из позиции "100 процентной уверенности не допускающей даже другого мнения". То есть я точно знаю зачем все это. И готов незнакомым людям раздавать оценки.
  2. Большинство людей, которые оценки ставят. В теме абсолютно не разбираются. Тренинги не посещают (а зачем), с мотивационными спикерами не работают (именно потому, что им все понятно )
  3. Позиция мощного обобщения. Мотивационные спикеры и тренеры определяются как один человек. Есть миллиардная индустрия и мы тут быстро в двух предложениях накидаем как вообще все это работает.
Все равно что сказать ко мне вчера пришел сант-техник и ничего не сделал и все сломал - зачем вообще сантехники нужны. Только лохи им платят.
  1. Мощное обесценивание. Подразумевается что люди которые ходят на тренинги "тупые" им можно втирать банальности и очевидности и они с радостью будут за это платить деньги. При том что аудитория рынка - примерно 500 млн человек. Мы то умные и все понимаем. А этих можно развести просто так. Что немножко странно.
  2. Обесценивание самих спикеров - что они говорят "очевидные вещи" и банальности и тупости. Нет никаких "спикеров" - есть конкретные люди с именем и фамилией которые говорят конкретные вещи. Проблема в том, что критики чаще всего просто не слышали ни одного выступления. Максимум "у меня знакомый был" или "в интернете ролик видел". То есть успешный человек с большим влиянием - по умолчанию называется "обманщиком" без каких либо фактов. Вообще фактов нет в обсуждении совсем. Одни домыслы.
То есть по сути - вопрос токсичен по умолчанию и обсуждение запускает токсичное.
Но все таки отвечу: Мотивационные спикеры и бизнес-тренеры - нужны потому же, почему нужны и другие отрасли. Они решают потребность рынка - производят продукт. Продукт во многом революционный и поэтому многие просто его не понимают. Продукт разный. Иногда хороший иногда плохой иногда ужасный и отвратительный иногда восхитительный (как и на любом рынке)
Тренинг это НЕ ИНФОРМАЦИЯ. Информация она в гугле. Задача тренинга - произвести определенную трансформацию в мышлении или убеждении человека или дать ему дополнительную мотивацию на изменения. Которая дорого стоит. Если продукт хороший - за него платят деньги. Если продукт плохой - он вылетает с рынка. Все как везде.
Петр Пономарев предприниматель, искатель. Перейти на instagram.com/petrponomarevlife
2 эксперта согласны
Психотерапевт, психолог-сексолог, коуч. 9 лет практической работы с сотрудниками мировых...  · 10 февр 2021
Нас ежедневно окружают очевидные вещи, и тем не менее каждый из нас может находить в них что-то ценное (а может и обесценивать это, как данный вопрос). Коучи и мотивационные спикеры могут дать важное - поддержку и взгляд со стороны. С первым у многих взрослых людей проблема - и попросить поддержку и дать ее самому себе может далеко не каждый. А от коуча ее взять... Читать далее
2 эксперта согласны
Presqiuge онлайн бизнес и брендиг консалтинг является динамично развивающемся проектом, ор...  · 12 нояб 2020  · presqiuge.ru
Отвечает
Igor Petrenko
По моему опыту как в России, так и за рубежом, тренинги и мотивационные коучинги, это просто трата денег, времени и своего психического здоровья. Если говорить по гамбурскому счету эти тренинги и коучинги рассчитаны на мало образованных людей и для тех, соглашусь у кого есть полное отсутствие самооценки. Но ради справедливости есть специализированные тренинги для профе... Читать далее
2 эксперта согласны
Да, ответ во многом -достоверен. При более широком рассмотрении я бы мог добавить - собственник предприятия,... Читать дальше
Практикующий проектный и операционный управленец   · 19 дек 2020
Тут не правильная сама постановка вопроса. Они не зачем-то нужны, они существуют так как есть спрос. Тут и заработок на индульгенции, прощение всем неверующим в себя диванолежов банальной лени. Тут и фасилитация и стратегические сессии и реальные тренера по решению прикладных бизнес-задач. Которые решить штатным персоналом без оутсорса не в силах а там и обучение... Читать далее
1 эксперт согласен
Профессиональный управляющий, финансист, коммерсант. Глава консалтингового агентство OPUS...  · 19 сент 2021  · opusconsulting.tilda.ws
То, что для одного очевидная вещь, для другого может оказаться откровением. Бизнес-консультанты помогают предприятиям рости и развиваться. Во-первых в силу своего опыта - проработав не с одним десятком предприятий, консультант знает, как лучше поступать в тех или иных ситуациях. Предприниматели же будут находить эти ответы, через свою боль. Уместно вспомнить поговорку:... Читать далее
Мы работает на рынке стратегического и операционного консалтинга.Перейти на opusconsulting.tilda.ws
Web-разработчик с медицинским образованием  · 16 сент 2018
.Потому что вещи, которые кажутся одним людям очевидными, другим вове даже не очевидны.Когда я взялась изучать рекламу (и соотвественно поглошать профессиональную литературу), в одной весьма замечательной книге меня поразило то, что одна мысль (а именно - думая как свой клиент, стань на место клиента, пойми, как выбирает и поему покупает твой клиент) там не тольк... Читать далее
1 эксперт согласен
статус неизвестен  · 16 сент 2018
Потому что многие люди сталкиваются в жизни с проблемами внутреннего характера, которые они оказываются не в состоянии решить, и тут уж оказываются все средства хороши, такие люди часто готовы ухватиться за любую соломинку. Это открывает большой простор для деятельности всевозможных шарлатанов, коих среди self-help авторов подавляющее большинство. Успех некоторых из... Читать далее
1 эксперт согласен
Старый ворчун  · 16 сент 2021
Ну ведь очевидный ответ- сии тварищи зарабатывают себе на жизнь. Зарабатывают тем, что некие доверчивые люди приходят их слушать, точнее бред их, да ещё за это деньги платят. Вот для этого они живут и выступают. Чтоб заработать себе на жизнь. Иногда вполне приличную.
Они вдохновляют. Вдохновение и знание - это разные вещи. Вдохновение нужно постоянно. Знание - ты узнал и обладаешь им (в идеале). А вдохновение нужно подпитывать. Как тело - нельзя один раз натренировать и остаться на всю жизнь стройным, тренировки нужны постоянно, это и дают коучеры и тренеры. "А если постоянно нужна подпитка, может ты не тем занимаешься?" Думаю... Читать далее
Бизнес-тренеры вообще не занимаются вдохновением. Наша задача - обеспечить людям возможность пополнить багаж... Читать дальше
Экономист, кладовщик, системщик  · 18 сент 2021
Сам по себе вопрос неправильный... Если бы было так "Зачем нужны бизнес-тренеры и мотивационные спикеры, если они НЕ говорят очевидные вещи?, то вот это уже чисто риторический вопрос... и правда... зачем?? В большинстве случаев, это те люди, которые сами вляпались в финансовые проблемы... теперь надо как то эти денежки вернуть...
2 эксперта не согласны
Он не отвечает на вопрос, смысл которого - зачем такие тренинги участникам, а не тренерам.