Ведущие компании регулярно обновляют айдентику для достижения одной или нескольких целей: для расширения целевой аудитории, улучшения показателя лояльности клиентов, повышения узнаваемости бренда или приведения в соответствие его основных элементов новым потребностям рынка.
Мы провели обновление визуальной составляющей бренда в преддверии 5-летия компании, за это время мы выросли из небольшого стартапа в крупную онлайн-платформу. Внешние изменения обусловлены внутренними: в случае с Novakid с кратным ростом компании и выходом на новые рынки появилась необходимость в повышении качества коммуникации с пользователями за счет простой системы идейных и графических «маркеров», понятных в 40 странах присутствия. Изменился логотип компании, появились фирменная цветовая палитра и шрифты. Новый слоган Right Place to Start транслирует опыт и компетентность. Обновленная айдентика привносит больше красок и создает четкий и яркий визуальный стиль, который выделяет онлайн-школу среди конкурентов.