Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем постоянно делают ребрендинг для популярных брендов?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Angelina Trof
  · 3,1 K
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более 25000 клиентов, 97,6% довольных клиентов.   · 3 мая 2020  · flyer-online.ru

Если обобщить, то можно сказать, что существует 5 основных причин обновления бренда:

  • Ценности бренда не ясны. Без четкого позиционирования бренда невозможно выделиться на фоне конкурентов. Например, Volvo позиционирует свои автомобили  как “безопасные”, а Toyota известна своей надежностью.
  • Бренд устарел. Иногда брендинг становится устаревшим или просто неуместным.
  • Когда старый брендинг не представляет бизнес. Возникает разрыв между тем, как компания хочет, чтобы ее воспринимали и тем, как она на самом деле рассматривается клиентами.
  • Рынок эволюционирует. Рынки постоянно меняются и того, что привело к успеху, может оказаться недостаточным, чтобы поддерживать успех. Брендинг должен меняться вместе с рынком, чтобы оставаться актуальным.
  • Компания хочет выйти на новый рынок.

Подробнее об этих причинах и этапахребрендинга читайте в статье блога flyer-online:

"Как провести ребрендинг за 5 шагов: что, для кого и зачем?"

Рекламная полиграфия точно в срок с доставкой по РФ:Перейти на flyer-online.ru
Основатель онлайн-платформы английского для детей Novakid   · 15 нояб 2021  · novakid.ru
Ведущие компании регулярно обновляют айдентику для достижения одной или нескольких целей: для расширения целевой аудитории, улучшения показателя лояльности клиентов, повышения узнаваемости бренда или приведения в соответствие его основных элементов новым потребностям рынка. Мы провели обновление визуальной составляющей бренда в преддверии 5-летия компании, за это время... Читать далее
онлайн-платформа английского языка для детей Novakid Перейти на novakid.ru
Журналист  · 5 янв 2016
Многочисленные исследования маркетологов и социологов показывают, что рано или поздно у потребителей наступает товарная "слепота". Ко всему хорошему очень быстро привыкаешь, а привязанность - первый шаг к измене, как бы не было грустно это признавать. Эволюционные изменения в логотипе бренда необходимы, так как он является частью массовой культуры - а она дама ветреная.... Читать далее
Зануда, красный диплом РСО, контекстологиня, моркетологиня  · 14 янв 2016
В дополнение к первому ответу скажу, что иногда ребрендинг необходим в том случае, если репутации компании нанесен какой-либо урон. Из последних примеров - Volkswagen, который в прошлом году оказался в центре "дизельного" скандала, что привело, если не ошибаюсь, к отставке гендиректора. После это истории бренд решил сменить свой слоган (Das Auto) на более скромный. Еще... Читать далее