Если обобщить, то можно сказать, что существует 5 основных причин обновления бренда:
Ценности бренда не ясны. Без четкого позиционирования бренда невозможно выделиться на фоне конкурентов. Например, Volvo позиционирует свои автомобили как “безопасные”, а Toyota известна своей надежностью.
Бренд устарел. Иногда брендинг становится устаревшим или просто неуместным.
Когда старый брендинг не представляет бизнес. Возникает разрыв между тем, как компания хочет, чтобы ее воспринимали и тем, как она на самом деле рассматривается клиентами.
Рынок эволюционирует. Рынки постоянно меняются и того, что привело к успеху, может оказаться недостаточным, чтобы поддерживать успех. Брендинг должен меняться вместе с рынком, чтобы оставаться актуальным.
Компания хочет выйти на новый рынок.
Подробнее об этих причинах и этапахребрендинга читайте в статье блога flyer-online:
Ведущие компании регулярно обновляют айдентику для достижения одной или нескольких целей: для расширения целевой аудитории, улучшения показателя лояльности клиентов, повышения узнаваемости бренда или приведения в соответствие его основных элементов новым потребностям рынка.
Мы провели обновление визуальной составляющей бренда в преддверии 5-летия компании, за это время... Читать далее
Многочисленные исследования маркетологов и социологов показывают, что рано или поздно у потребителей наступает товарная "слепота".
Ко всему хорошему очень быстро привыкаешь, а привязанность - первый шаг к измене, как бы не было грустно это признавать.
Эволюционные изменения в логотипе бренда необходимы, так как он является частью массовой культуры - а она дама ветреная.... Читать далее
Зануда, красный диплом РСО, контекстологиня, моркетологиня · 14 янв 2016
В дополнение к первому ответу скажу, что иногда ребрендинг необходим в том случае, если репутации компании нанесен какой-либо урон. Из последних примеров - Volkswagen, который в прошлом году оказался в центре "дизельного" скандала, что привело, если не ошибаюсь, к отставке гендиректора. После это истории бренд решил сменить свой слоган (Das Auto) на более скромный.
Еще... Читать далее