Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем турбированный двигатель перед выключением рекомендуется подержать на холостом ходу?

Авто
Евгений Тюрин
  · 31,0 K
ой все...  · 8 дек 2015

Что бы дать остыть турбинам, снизить частоту их вращения и стабилизировать поток масла. Дело в том что крыльчатка турбокомпрессора вращается с очень большой частотой. Бывает больше 100тыс об/мин. Подшипники на некоторых моделях турбин (не на всех) представляют собой втулки в которые под давлением подается моторное масло, и вал вращается по тончайшей пленке (так называемые гидродинамические подшипники - я очень сильно упрощаю, но суть понятна). Так вот, если резко остановить двигатель после работы на больших оборотах/нагрузке, турбина продолжит какое то время работать по инерции, без охлаждения и без смазки вал начнет скользить не по той самой масляной пленке а прямо по металлу или керамике. Естественно - трение и износ будет повышенным.

Вообще, максимальный износ у двигателя в первые секунд 20 работы и сразу после того как вы выключаете зажигание.

Копирайтер-фрилансер  · 11 дек 2015

В современных автомобилях этого не требуется. Например, в BMW специальный насос продолжает охлаждать турбину даже после выключения зажигания.

Здесь можно задать вопрос о присадках к топливу , маслам и смазкам "ФОРУМ", цены:  · 27 сент 2020  · vk.link/forum_p
Отвечает
ФОРУМ Пермь
Дабы охладить турбину, и она (турбина) прослужит дольше, и я бы рекомендовал Вам добавку к маслу ФОРУМ, кроме прочих плюсов она существенно продлит жизнь двигателя и турбины Вашего авто. Это единственная добавка имеющая допуск Министерства Обороны РФ! видосы про то как я её испытывал на своём авто: https://www.youtube.com/channel/UC4RGcOR7s9tLVd0HGhJd82w?view_as=subscri... Читать далее
цена: https://vk.com/app5792770_-188005695Перейти на youtube.com/channel/UC4RGcOR7s9tLVd0HGhJd82w
Первый

Это требуется для снижения температуры масла и горячей части турбокомпрессора, если этого не сделать масло будет коксоваться внутри турбины, а чугунная улитка из за резких перепадов температур, со временем попросту лопнет.