Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Заочное образование - пустая трата времени или нет?

Расскажу вводные: в армии был, заканчиваю колледж, учусь на программиста, проходил платные курсы, работаю фуллтайм в аналитике и вполне хорошо зарабатываю.

Но меня окружают коллеги с высшим образованием, некоторые из топ вузов страны, некоторые ходят в вузы и ведут лекции студентам в свободное время. Мне кажется что отсутствие высшего и сопутствующих глубоких фундаментальных знаний рано или поздно станет преградой для моего карьерного роста.

Вариантов с 5:2 работой совмещать полноценное образование не очень много, вечерние отделения во многих вузах упразднили. Но мне нужны в первую очередь знания, а не корочка. Можно ли рассматривать официальное государственное заочное образование для получения знаний? Или лучше смотреть заграничные варианты или продолжать искать вечерние отделенеия?

Высшее образованиеЗаочное образование
Андрей Чевозёров
  · 129
Первый
Ткач Нина Сергеевна, социальный педагог, психолог, член профессиональной психотерапевтиче...  · 28 апр 2021
Если Вы действительно рассматриваете государственное заочное образование как возможность получить знания, а заодно и получить диплом о высшем образовании, то  мне кажется, что заочное образование - наиболее оптимальный вариант, что это не пустая трата времени, а наоборот,  экономия времени.
Дневное ти вечернее обучение требуют очень много времени на лекции.   Но кому-то  легче отсидеть на лекции, чем проштудировать учебник самому.
Вечернее предполагает затраты времени на хождение на занятия 4 раза в неделю, что не всегда возможно. Я училась заочно. И самое  главное, чему я научилась - это находить нужную информацию.