Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Недавно создал рекламный кабинет на Яндекс.Директ. Показы идут, а переходов нет - почему?

Помощь начинающему специалисту по контекстной рекламе
МаркетингРекламаЯндекс директ
sergei masluk
  · 257
С 2014 года занимаюсь настройкой и ведением контекстной рекламы в различных бизнес нишах...  · 12 нояб 2021  · slon-i-muha.ru
Здравствуйте! Причин много, так сразу и не скажешь.
Для начала попробуйте повысить цену за клик. И посмотрите результат за сутки.
👨‍💻Привет! Более 6 лет занимаюсь настройкой и ведением рекламы Яндекс Директ!Перейти на slon-i-muha.ru
3 эксперта согласны
имеет место быть
Сертифицированный специалист по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ и Гугл...  · 12 нояб 2021  · serezdirekt.ru
Есть масса причин почему так происходит. Всех их перечислять не имеет смысла. Думую вам нужно обратится к специалисту за аудитом, и на месте решить вашу проблему.
Юрий Подвигин-частный специалист по контекстной рекламе Яндекс Директ и Гугл AdsПерейти на direct.yandex.ru/dna/freelancers/podvigin-juri
2 эксперта согласны
Согласен.
💯Поток клиентов в ваш бизнес за счёт тщательной маркетинговой проработки, аналитики и...  · 15 нояб 2021  · reklama-rs.ru
Добрый день! Если на реклама на поиске, то дело в кликабельности CTR. CTR ниже 2% уже странно. Нужно смотреть ключевые запросы, объявления, минус-фразы. Если в РСЯ, то там кликабельность кратно ниже, нормально от 0,5% и выше. Если с ключевыми запросами и объявлениями всё в порядке, просто поднимите ставку. Можно их поднимать в несколько этапов, но часто в течение дня... Читать далее
Увеличиваю поток заявок и заказов в разы и снижаю их стоимость с Яндекс.ДиректПерейти на reklamist-rs.ru
1 эксперт согласен
имеет место быть
Лучший
Агентство комплексного интернет-маркетинга в Санкт-Петербурге: контекстная реклама, SEO, т...  · 11 нояб 2021  · siteintop.spb.ru
Добрый вечер, коллега! Для глубокого анализа не хватает данных. Так как причин для такой проблемы может быть несколько. Например: 1. Подобраны низкочастотные ключевые фразы (будет мало показов, и может совсем не быть кликов) 2. Слишком низкая ставка. Ставки недостаточно для показов объявления на высоких позициях. Как следствие - показы есть, но их немного. И почти или... Читать далее
Контекстная реклама и SEO. Скидка 10% по промокоду: yandex.qПерейти на siteintop.spb.ru
С вами можно связаться что бы детальнее обсудить проблему?Так как мне и спросить то не у кого.
Провожу консультации по обслуживанию и ремонту компьютеров. Настраиваю канал в Яндекс...  · 12 нояб 2021
Не могу точно сказать что именно у вас но если показы идут то переходы худо бедно должны быть. Причин для этого масса возможно не настроен счётчик метрики, специфичные ключевые фразы. Возможно Ваше объявление не заинтересовывает конечных пользователей, ваша реклама не соответствует запросу итд.
1 эксперт согласен
резонно