Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Новости недвижимости, советы и кейсы.  · 24 июн 2022  · bn-1.ru

ТОП-10: где искать клиентов риелторам по коммерческой недвижимости

Думаю, каждый из нас заметил, что с годами
  • информации становится все больше и больше, и в этом потоке становится сложно ориентироваться, как покупателю, так и продавцу (а порой и связующему звену – в нашем случае – риелтору);
  • происходит псевдо-усиление конкуренции – почему «псевдо»? – конкуренция по сути осталась на том же уровне, но информации настолько много, что конкретный товар или услуга просто теряются в инфопотоке;
  • меняется потребитель, в нашем случае – собственник объекта недвижимости – он становится более избирательным, ему нужна не информация, а «выжимка из информации» и новому типу клиента нужны результаты «вчера»;
  • кроме того, в последние годы появились быстроменяющиеся внешние факторы, которые влияют на рынок и решения.
Не меняется только одно – вопрос: Где искать клиента?
ТОП-10: где искать клиентов риелторам по коммерческой недвижимости
  1. Это ваши встречи, новые встречи – с новыми людьми на различных мероприятиях, ну а как Вам там выявить потребность, то это уже другая история.
  2. Холодные звонки – «да», «да» и еще раз «да» – без них никуда, кто бы Вам что ни рассказывал на тренингах.
  3. Максимальное погружение в профчаты с вычленением интересных заявок и контактов (все проверяем в СМИ / Интернете – около 80% информации – «воздух»).
  4. Правильно читайте и обрабатывайте информацию в СМИ, объекты и клиенты «живут» и там, а также там можно почерпнуть информацию о лицах, принимающих решения (ЛПРах).
  5. При договорной работе (как эксклюзивной, так и не эксклюзивной) – вы можете расширить клиентскую базу – это тот самый дополнительный источник лидогенерации.
  6. Работайте в связке со своими коллегами – есть специализация, есть сезонность, есть период отпусков, есть другие обстоятельства – поверьте, коллеги готовы делиться клиентами и заявками.
  7. Создайте и поддерживайте свой личный бренд – это и работа в соцсетях (да! именно работа, сегодня соцсети – это не развлечение). Экспертные статьи, видеообзоры, экскурсии на объекты, другие материалы. «Цепляйте» своей уникальностью, разговаривайте с аудиторией, вступайте в конструктивные дискуссии.
  8. Рассылайте коммерческие предложения о сотрудничестве, об объектах, делитесь Вашим экспертным мнением через рассылки. Не спамить!
  9. Расширяйте сотрудничество с дружественными площадками и организациями (НО! Не покупайте лиды – в большинстве своем – это «пустышки»).
  10. Верьте в успех!
Остались вопросы? Звоните: Николай Мальцев, генеральный директор Бюро недвижимости №1, 8 (343) 278-60-50 , или пишите info@bn-1.ru
Приглашаем в TELEGRAM и ЯНДЕКС ДЗЕН:
https://t.me/bn1_ekb (новости недвижимости и ипотеки)
https://zen.yandex.ru/bn1_ekb (блог о недвижимости)
Новости недвижимости, советы и кейсы.Перейти на t.me/bn1_ekb