В недавнем
опросе, который висит здесь в сообществе, более 40% проголосовавших ответили, что не знают о чем снимать REELS.
Проблема создания контента не нова, когда мы начинали писать посты, снимать stories вопросы были такие же.
Чтобы начать снимать ролики, разберитесь зачем вам вообще REELS?
- Вы хотите использовать этот инструмент для творчества
- Привлекать новую аудиторию в блог
- Протестировать гипотезы и т.п.
Если мы говорим о бесплатном способе продвижения и наборе аудитории - а это основная причина, съёмок в большинстве случаев))
Для начала нам нужно :
- Понять кто ваша Целевая аудитория
- Какие ее интересы, боли, возражения (касаемо вашего продукта/услуги)
- В какие мифы они верят (о вашем продукте\услуге)
- Продумать ситуации, с которыми сталкивается ваша аудитория в повседневной жизни
- Вспомнить истории "из жизни" (Напр. у вас салон красоты, вспоминаем истории из жизни мастера - типы клиентов; что будет, если клиенты назовут истинную причину опоздания/не явки и т.п.)
- Продумать контентную стратегию, чтобы понять что вы будете делать дальше с той аудиторией, которая к вам придёт с reels.
- Проанализировать конкурентов и коллег - я рекомендую отсмотреть не менее 10 профилей, проанализировать успешные и не успешные ролики - найти закономерность.
- У коллег также можно взять идеи для съёмок, но прошу не копируйте их точь в точь, адаптируйте идею под свой блог, добавьте индивидуальности.
Дальше немного уверенности в себе и терпения!
Т.к по статистике ролик может набирать просмотры на протяжении 3-4 недель, не ждите быстрых результатов и не бросайте все после того как третий ролик "не зашёл". Регулярность в съёмке - очень важная вещь, алгоритм продолжает продвигать ваш контент, если вы продолжаете его создавать!
Если остались вопросы с удовольствием отвечу
здесь или здесь в сообществе!
Какой следующий пост пишем:
- Как снять reels - пошаговая инструкция с фото.
- Оформление профиля для приёма трафика с REELS
Голосуем в комментариях.