Это было давно и неправда. Я называю это "родительский стереотип". Вы сейчас говорите о моде, существовавшей примерно до 2014 года. Поэтому, вопрос можно смело переносить в ретро-игры. Он задан в 2015 году, но, как известно, тренды приходят к нам, в лучшем случае через два года, а события повторяются лишь спустя пять-десять лет.
После 2013 года возникла череда скандалов, самый яркой из которых была жалоба программистки Зоуи Куинн на её принудительное удержание для разработки игры и недоброжелательные действия. Естественно, цивилизованная общественность отреагировала на это более строгими нравами с тех пор, и до нашего дня. Это коснулось всего мира, за исключением россиян, поляков, чехов, украинцев и ряда японских студий. Толерантность приобрела нешуточный характер.
А вы спрашиваете про период, предположительно, девяностых, когда аудитория ожидала простых и гетеросексуальных игр, когда молодые люди составляли примерно такую пропорцию ↓
На основании запросов такой школоты и формировался облик будущей игры, это происходило ещё часть времени после 90-х. Наши пираты быстро смекнули, что к чему, поэтому облик девушек был даже там, где женщин толком и не было.
Хороший пример - Готика, там они присутствовали фактически лишь на обложке и всячески открещивались от протагониста.
Или проклятые земли, где играешь за мужчину Зака. Смешно. Хотя игра была отличная. В общем, пока компьютеры не стали массовым достоянием, разработчики действительно ориентировались, во многом, на мужскую аудиторию. Со всеми случаями сексуализации героинь
Хотя, если взять Алекс, или Кейт Уокер из Сибири, или Алису Американ Макги, Кейт Арчер из No one lives Forever, то выяснится, что баланс был практически всегда.
Но, чем дальше, тем мрачнее они становились, и тем сложнее было разобрать со спины.
Поэтому, изобилие откровенных персонажей могло быть в прошлом, или что на обложках в магазинах, а так же на рекламе в сети...
К предыдущему развернутому ответу, хотелось бы добавить, что дизайн героев двигается со спросом. Это не зависит от индустрии, это зависит от нас.
Хотя Tomb Raider - пример блестящий (пример сильной и не полуобнаженной героини), но по большей части следует понимать, что "бронелифчик" - был и будет. Это, кстати, восточный ММО тренд в первую очередь.
С таким же успехом вы... Читать далее
Ну, во-первых, о каких играх речь? Видеоигры - это не только корейские MMO и файтинги типа Dead or Alive. Вот вам навскидку несколько главных героинь культовых игр.
Heavy Rain:
http://i.telegraph.co.uk/multimedia/archive/01574/heavy-rain2_1574906c.jpg
Silent Hill 3:
http://www.silenthillmemories.net/sh3/wallpapers/pics/sh3_13_1600.jpg
Half-Life:
http://vignette1.wikia.no... Читать далее
Потому что потребителем нужно управлять и заставлять потреблять то, что нужно. Большинство потребителей - мужчины, соответственно, это давление на инстинкты и низменные чувства. Посмотрите на выставки - у каждого стэнда полуголая дива, пресс-секретарями многих крупных проэктов тоже ставят смазливых девиц. Впрочем, если приглядеться, то этот приём всюду, особенно в... Читать далее
Ленивец, недописатель, мечтатель, и просто хороший человек. · 29 апр 2016
Потому что основная аудитория таких игр - мужчины. И их внимание надо как-то привлекать, чтобы увеличить аудиторию. А как еще привлечь внимание парня, который, в виду своего задротничества в играх, скорее всего, не имеет девушки? Конечно же полуголыми девушками!