Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
пенсионер, еще не маразматик интересы история, география, туризм, политика...  · 24 мая 2021

Почему эти игры нам запомнились на всю жизнь - S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

"Ну, удачной охоты, Сталкер..."
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, с элементами ролевой игры и survival horror от украинской компании GSC Game World, сиквел игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Вышла в 2009 г. События игры разворачиваются в пост- апокалипсистическое время на территории Украины в зоне отчуждения вокруг Чернопольской АЭС. Заключительная часть трилогии.
.
Хронологически события развиваются через три месяца после завершения истории «Тени Чернобыля». После того, как «Выжигатель мозгов» был отключён, многочисленные сталкеры, контрабандисты и бандиты, толпами поперлись в зону. Вооруженные отряды группировок «Свобода» и «Долг» продолжили своё кровавое противостояние.
Власти Украины решают установить порядок на территории зоны. Для этого туда посылается армейская разведка на пяти вертолётах, для составления планов расположения аномалий, чтобы войска не понесли урона при выполнении операции «Фарватер», целью которой является контроль зоны военными. Но все вертолёты разбиваются при невыясненных обстоятельствах. Для расследования причины странных аварий в зону и посылают майора СБУ Александра Дегтярева.
Ну, а дальше события развиваются по сюжету. Дегтярёв исследует места падений вертолётов,
по пути выполняя многочисленные дополнительные задания обитателей Скадовска. Дополнительные задания дают возможность собрать деньги и купить хорошее оружие и броню. Возникает необходимость пробраться в Припять, так как одному это сделать практически невозможно, рекомендуется включить в команду : Вано, Зулуса, Соколова и Бродягу.
Дорога была сложной и опасной, с многочисленными перестрелками, к тому же пришлось идти через отравленный путепровод, Пришлось столкнуться с опасными зараженными чудовищами – это как животные, так и подвергшиеся вирусу люди. В самой Припяти, Дегтярёва от полковника Ковальского, узнает, что военная операция закончилась провалом, а сами армейцы с трудом выживают в тяжёлых условиях зоны и ждут эвакуации.
Однако, есть предположение, что вертолёты были сбиты из нового секретного оружия. Дегтярёву поручено расследовать эту гипотезу. Отбив экземпляр гаусс-пушки у «Монолита» Дегтярев отправляется на Затон и находит тайную лабораторию по разработкам новейшего вооружения. Найденные доказательства приводят его в другую лабораторию, но уже в подземельях Припяти. Это лаборатория Х8. Документы говорят о разработках «Выжигателя мозгов».
Связь с центром восстанавливается благодаря уничтожению генератора радиопомех в детском саду. Радист замечает новый неизвестный сигнал, появившийся на радаре. Источником сигнала является сталкер Стрелок, который сообщает военным о причинах перегорания электроники на вертолётах. Оказывается, карта аномалий в зоне изменяется после каждого выброса. Вертолёты попали в новые аномалии и были уничтожены.
Таким образом, имея все документы о секретных разработках на территории зоны и выяснив причины аварии вертолётов Дегтярёв и военные могут успешно начать эвакуацию на большую землю.
.
Концовка игры заключается в успешной эвакуации военных, Дегтярёву нужно пробраться к прилетевшим вертолётам сквозь плотные ряды зомбированных и фанатиков «Монолита». В заключительных слайдах рассказывается о ключевых героях игры в соответствии с выполненными дополнительными квестами, поэтому рекомендуется закончить все побочные задания для целостной общей картины финала. Также игрок, если есть еще желание, может остаться в зоне и уйти в "свободное плавание", чтобы дальше исследовать зону и доделывать невыполненные второстепенные задания.
.
Из всей трилогии, «Зов Припяти» получался самой неоднозначной игрой серии. Больше всего нареканий вызывала ухудшившаяся, по сравнению с «Тенью Чернобыля», графика (разработчики пошли на этот шаг умышлено, дабы увеличить число способных к запуску игры ПК), недостаточно проработанный и плохо поданный сюжет, и некоторые другие проблемы, включая традиционные для каждой части технические недоработки. Что, однако, не помешало «Зову Припяти» получить статус культовой – как и предыдущим двум играм линейки. Не малую роль в этом сыграли фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
Не смотря на недостатки, игру у нас в России полюбили. В основном за ее особую атмосферу, сочетающую апокалиптический жанр с восточнославянским и кавказским колоритом.
Мы очень долго ждали продолжения игры, но ...
"Ай, маладец! Ай, обманул Ашота! Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся. Деньги - не главное, иди, дарогой, иди!"
.
В 2009 г. разработчики выпустили первый патч, обновляющий игру до версии 1.6.01. Патч исправил множество неработающих игровых скриптов, триггеров, вылетов, сбоев, а также принёс в игру некоторые оптимизации и дополнительные опции. В 2010 г. был выпущен второй патч, обновляющий игру до версии 1.6.02. В основном, он оптимизирует работу программы и исправляет несколько ошибок. Впоследствии стало известно, что этот патч последний, и поддержка игры прекращена. Однако, в 2014 г.ода был выпущен патч, решающий проблему неработоспособности сетевой игры («ошибка № 4») в связи с закрытием серверов GameSpy.
Существуют неофициальные патчи игры версии 1.6.02 для устранения ошибок. Кроме этого, есть большое количество неофициальных модификаций игры. Среди них как глобальные, так и графические и сюжетные моды.
Обещали продолжение, но ... Остается лишь ждать и надеяться, что когда-нибудь мы все же увидим продолжение знаменитой игры, покорившей сердца миллионов игроков своей восхитительной атмосферой и многими другими достоинствами.
Вся проблема в том, что "игры в которых от тебя почти ничего не зависит" - сделали огромный шаг вперед. Американцы... Читать дальше
да сталкер только один а расширили до мега размеров по сути норм игру так и не сделали