пенсионер, еще не маразматик
интересы история, география, туризм, политика... · 13 июн 2021
Почему эти игры нам запомнились на всю жизнь -World of Tanks
" Взял T95, загрузился бой, я еду, меня спрашивают: - Т- 95 ты куда едешь? Я: - туда. - Куда туда? Я: - да какая разница? - Действительно никакой."
Многопользовательская браузерная онлайн-играв в жанре аркадного танкового симулятора. Использует бизнес-модель Free-of-play. Выпущена в 2009 г. Общий аккаунт Wargaming.net ID, используемый в World of Tanks, открывает игроку доступ ко всем проектам компании, включая World of Warships и World of Tanks Blitz, а единый премиум-аккаунт позволяет играть с еще большим комфортом в каждом проекте вселенной Wargaming.net. Это более 600 бронированных машин 20-го века от крупнейших танкостроительных держав, в их числе лучшие танки эпохи, - от легендарных Т-34 до безумных идей инженерной мысли, так и не добравшихся до заводского конвейера. Несколько десятков уникальных боевых локаций, гарантирующих тактическое разнообразие геймплея. Реалистическая графика и звук дают возможность почувствовать себя как в настоящем танковом бою.
Система прокачки и развития позволяет испытать любую из машин, представленных в игре. Нравится ли вам изматывать противника на юрких лёгких танках, совершать неистовые прорывы на универсальных средних, испепелять врагов исполинскими «тяжами» или вы желаете стать первоклассным снайпером, управляя дальнобойной артиллерией, — машина любого класса может быть поистине смертоносным орудием в руках настоящего профессионала. Подвижная камера превращает игру из экшена от третьего лица в полноценный шутер, позволяя уничтожать врагов как в обычном, так и в снайперском режиме.
Однако даже самые сильные игроки не смогут добиться успеха в одиночку. В World of Tanks всё решает коллектив, а победа достигается за счёт слаженной работы команды, где каждому игроку отводится своя роль. Это экшеном, игра не ограничивается рамками только этого жанра. World of Tanks не признаёт клише и штампов, предоставляя игрокам жанровое многообразие.
Выбранный танк — не просто бронированное орудие на гусеницах. Это живое, постоянно развивающееся существо, которое нужно растить и укреплять. Заработанные в сражениях опыт и кредиты позволят исследовать и покупать более совершенные элементы для танка, улучшая тем самым его первоначальные характеристики.
Командные операции по обнаружению и ликвидации вражеских танков, равно как и внезапные столкновения с противником, требуют молниеносной реакции и быстрых, эффективных действий.
Действует простое правило: не геройствовать бездумно. Грамотное распределение ролей и эффективное планирование совместных действий — ключ к общему успеху.
Каждый желающий сможет совершенно бесплатно скачать клиент World of Tanks и вступить в бой сразу же после установки игры. Развитие экипажа, получение доступа к новым танкам и открытие более совершенных модификаций происходит в рамках динамичных PvP-сражений, участвовать в которых можно в любое время.
Огромные поля Восточной Европы, узкие улочки немецких городов или воссозданная легендарная Прохоровка — всё это лишь малая часть того, что ожидает игроков. Большое количество карт с открытой местностью и плотными городскими застройками позволят не только насладиться многообразием пейзажей, но и применять тактические уловки, исходя из конкретных боевых условий.
Разделённая на провинции Глобальная карта доставит огромное удовольствие любителям клановых войн. Захваты вражеских территорий, альянсы с другими кланами для уничтожения общего противника, выгодная торговля и гибкая дипломатия — в World of Tanks правит не только величина калибра, но и дальновидная политика.
.
После безумного ажиотажа вокруг игры, наступило горькое похмелье.
Анонсирована как бесплатная игра - однако, весь сайт переполнен информацией об улучшении способностей за деньги и способах оплаты. Фактически играть бесплатно можно только первые пару месяцев. Баланс игры был сдвинут в угоду наживы и выкачиванию денег игроков. Чего только стоит механизм перевода опыта за золото при накачке танка в элитный статус.
29 апреля 2021 года World of Tanks была добавлена на площадку Steam и сразу же оказалась завалена отрицательными отзывами игроков. Очевидно, что сообщество танкистов уже давно и всерьез рассержено на игру.
Основные претензии:
Невозможно перенести существующий аккаунт в Steam. Дело в том, что начиная играть в World of Tanks через Steam, игрок вынужден начинать игру сначала. Возможность войти в существующий аккаунт отсутствует. Разработчики объясняют это тем, что на новой площадке присутствуют новые игроки, которым будет достаточно сложно играть с теми, кто в игре уже несколько лет.
Очень многие игроки жалуются на то, что карты в WOT слишком «коридорные», а любые нестандартные /самовольные/ разъезды разработчики быстро устраняют. Танкисты считают, что на большинстве карт слишком мало защищенных от артиллерии позиций и не приветствуют позиционный геймплей «лоб-в-лоб» в принципе. Ссылаются в основном на то, что почти на всех картах разработчика оставлено по 3 «коридора» и ничего больше.
Очень большое количество жалоб на систему разброса. Когда игрок стреляет по противнику, бронебойность орудия его танка и наносимый урон могут варьироваться в пределах от -25% до +25%. Большинство игроков считают эту систему откровенно несправедливой, ссылаясь на то, что игра превращается в «рулетку», а от игрока уже мало что зависит.
Многие игроки, оставившие отрицательный отзыв в Steam, склонны считать, что артиллерия не привносит баланс в игру, а наоборот его убивает. Мотивированна такая оценка тем, что слишком больше количество артиллерии в командах создает «стоялово» на карте. При этом от обстрела артиллерии крайне сложно укрыться.
Излишне долгая прокачка и откровенно ужасные характеристики стоковой техники. По словам игроков, адекватно играть на стоковых танках просто невозможно, поэтому они склонны считать, что таким образом разработчики «принуждают к донату».
Основной негатив вызывает донатозависимость игры. Наиболее типичные претензии: кто купил лучшие премиум-танки, тот и «нагибает». При этом, по словам некоторых игроков, количество премиум-техники в игре уже догоняет количество прокачиваемой. Игра на танках 8-10 ранга без премиум-аккаунта неизбежно приводит к убыткам серебра. Также игроки отмечают, что экономика игры устроена таким образом, что нормально играть, без ежемесячных вливаний, просто невозможно. Также многие подчеркивают неоправданно высокие цены на донат.
Многие игроки склонны считать, что в игре присутствуют читеры и ботоводы. И те, и другие, по их мнению, сильно вредят геймплею. Авторы подобных отзывов склонны считать, что обильное количество ботов является следствием нехватки серебра. То есть игроки якобы фармят серебро на ботах на низких уровнях, а на высоких играют руками.
Кроме того, многие жалуются на «тупых союзников», которые не понимают, что от них требуется и / или не умеют играть.
Отмечается отсутствие адекватного матчмейкинга и разделения игроков по «скиллу». Игроки злятся из-за того, что новичков, коими они якобы являются, закидывает в один бой со старожилами с опытом игры в несколько лет. Также отмечаются претензии к необходимости «зубрежки позиций» на картах. «Неудачно выехал – жестко поплатился от опытных игроков» — примерно так описывают данную проблему пострадавшие.
Действует «уравнитель» или подкрутки попаданий". Многие игроки уверены, что в игре присутствует некая скрытая система «уравнивания» скилла игроков. То есть, как только игрок начинает выбиваться из общей массы, демонстрируя выдающиеся результаты, система стремиться «уравнять» его с остальными, что выражается в непонятных «непробитиях», странных траекториях полета снаряда и прочих подобных вещах.
Игрок, не вливший в танки ни рубля, чувствует себя комфортно только до 6-7 уровня. Там он вливает тысячи урона обычными снарядами и выживает в самых невероятных ситуациях. А вот с 8 уровня все меняется. Сначала это могут быть частые поражения, а затем геймер банально не может починить свой танк. Здесь и начинается проблема каждого игрока: либо он платит, либо уходит.
Как бы настойчиво разработчики не замыливали глаза игрокам акциями и обновлениями, многие понимают, что им откровенно плевать на свою аудиторию. Их цель — собрать как можно больше денег с такого прибыльного проекта, как WoT. Нерф хороших танков и релиз имбовых машин, для игры на которых нужно золото — прямое тому подтверждение.
И еще одна из самых распространенных жалоб. По словам игроков, официальный форум игры почти мертв, а любые негативные отзывы с него практически сразу же удаляются.
.
В последнее время наблюдается массовый уход игроков из World of Tanks.
Личное мнение - игра изжила себя и давно превратилась в бизнес, в игру для "своих",
Отличный репортаж с "театра" боевых действий, Спасибо !
Сам недавно стал участником подобного "продукта", правда с другой "платформы" - "War Thunder" от Gaijin. Круто, мне по нраву ! "Асы" спуска не дают, стараюсь как могу))
Ну, конечно, доната стало больше, но пока что я живу и без него... А потому что зачем?? Премиум танки? Куча способов получить их не вкладывая деньги: боны, реферальная программа, марафоны... Что дальше? Перевод элитного опыта в свободный? И так уже есть 120 тысяч, я его не часто трачу... Ещё? Долгая прокачка танков... Теперь она намного быстрее, чем раньше! Постоянные акции, х2, х3, х5 по опыту! Чертежи вам в помощь в конце концов!.. Знание позиций?.. Да, надо зубрить. Хоть в wot присутствует большой элемент случайности, но все-таки тактика необходима
Играю 3 года, прокачиваю одновременно почти все ветки сразу... Скоро будет первая девятка, но чтобы вы понимали я почти не тратил чертежей (меньше 30), серебра прекрасно хватает. ..
Статист ли я? Играю вроде более-менее... Хорошо... Довольно сильно получше основного пласта игры...
Понятно, что многие люди пришли поиграть и расслабиться после работы, но теперь клавиш WASD и левой кнопки мыши недостаточно, теперь надо ещё и знать тактику, позиции, уметь определять обстановку на миникарте. Ведь игра в wot - это всё-таки киберспорт... Хоть и с элементом случайности)