Зависит от того, что вы понимаете под этим вопросом.
СССР долгое время был под эмбарго западных стран и до нас компьютерная техника и игры доходили с большим трудом. Кроме того, при коммунизме понятия копирайта не существует в том виде, в котором он существует при капитализме, как и концепта частной собственности. Поэтому те игры и образцы техники, которые попадали в СССР, копировались без каких-либо ограничений со стороны государства.
С технологической точки зрения игровая индустрия начала оформляться после появления микропроцессоров в начале 70-х годов. После этого появились игровые автоматы на микропроцессорах, консоли, а потом и домашние компьютеры.
Поскольку распространение микропроцессоров и новых западных технологий в СССР было затруднено, у нас это появлялось позже. Иногда путем копирования и реверс-инжиниринга западных образцов, в других случаях
мы шли собственными путём.
Ну и холодная война породила ряд сюжетов в компьютерных играх также, как и в голливудских фильмах.