Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Правда ли, что Бога зовут Иисус? Если нет, то как зовут Бога?

РелигияХристианствоБог
Алекс Вишненко
Откровение
  · 28,6 K
Теософия, философия, религия, учения древности, йога, сокровенные знания.  · 10 мая 2022
Сложнейший вопрос и ответить на него может посвященный в мистерии, придется обратится к древнейшим истинным истокам не прошедшим призму средневековья.
Раз мы овладеем ключом к Книге Бытия, то научная и символическая Каббала раскроет нам тайну. Великий Змий Сада Эдема и «Господь Бог» тождественны, так же как и Иегова, и Каин – тот Каин, о котором теология говорит, как об «убийце» и Лжеце Богу! Иегова искушает Царя израильского пересчитать народ, а Сатана в другом месте искушает его сделать то же самое. Иегова превращается в Огненных Змий и жалит тех, кем Он недоволен; и тот же Иегова оживотворяет Медного Змия, исцеляющего их.
Эти краткие, и кажущиеся противоречивыми, утверждения Ветхого Завета (о добром и злом Иегове) противоречивы потому, что обе Силы разъединены вместо того, чтобы рассматриваться, как две стороны одного и того же есть отзвуки всемирных и философских догм в Природе, искаженных до неузнаваемости экзотеризмом и теологией, и так прекрасно понятых первобытными Мудрецами.
«Древо узнается по плоду»: Природа Бога по его действиям. Мы или должны судить эти действия по мертвой букве сказаний, или же должны принять их аллегорично. Если мы сравним обоих Вишну, как защитника и поборника побежденных Богов; и Иегову, защитника и поборника «избранного» народа, названного так несомненно иронически, ибо именно евреи избрали этого «ревнивого» Бога, то мы найдем, что оба они пользовались обманом и хитростью. Они поступали так по принципу, «что цель оправдывает средства», чтобы извлечь лучшее из своих соответственных противников и врагов – демонов. Таким образом, тогда как Иегова, согласно каббалистам, принимает образ Змия Обольстителя в Райском Саду и посылает Сатану со специальным поручением искушать Иова, или мучает и изнуряет фараона через Сару, жену Авраама, и «ожесточает» сердце другого фараона против Моисея, чтобы не лишиться случая покарать своих жертв «великими карами», Вишну, в своей Пуране, прибегает к хитрости, не менее недостойной каждого почтенного Бога.
три метафизических Сефирота или «перифраза Иеговы» не суть сам Иегова. Именно, этот последний аспект его, с добавочными титулами – Адонай, Элохим, Саваоф и многочисленными именами, расточаемыми на Него, и является перифразою Шаддай ירש Всемогущего. Это имя, по истине, является слишком богатым образцом еврейской риторики, на что всегда указывалось оккультистами. Для еврейских каббалистов, и даже для христианских алхимиков и розенкрейцеров, Иегова был удобной, многостворчатой ширмою, становящейся единой через складывание ее створок, и он был принят ими в виде заместителя; любое имя индивидуального Сефира было одинаково приемлемо для тех, кто обладал тайною.
Даже в римско-католической теологии говорится о «семидесяти планетах, которые управляют судьбами народов нашей планеты»; и, за исключением ложного применения, в этой традиции более правды, нежели в современной, точной астрономии. Семьдесят планет находятся в связи с семидесятью старейшинами народа израильского, и здесь подразумеваются Правители этих планет, а не сами планеты. Слово семьдесят есть ига и ширма, за которой скрываются 7х7 подразделений. Каждый народ, каждая нация, имеет своего непосредственного Держателя и Хранителя, Отца на Небесах – Планетарного Духа. Мы охотно оставляем потомкам Израиля, поклонникам Саваофа или Сатурна, их собственного национального Бога, Иегову; ибо, истинно, монады народа, избранного им, являются его собственными, и Библия никогда не скрывала этого... Только, по обыкновению, текст протестантской Библии расходится с текстами Семидесяти Толковников и Вульгаты (латинским переводом Библии). Так, в то время, как мы читаем в первом:
«Когда Всевышний (не Иегова) давал уделы народам... Он поставил пределы народов по числу сынов Израилевых...».
В переводе Семидесяти Толковников сказано – «по числу Ангелов», планетарных Ангелов, и это толкование более отвечает истине и факту. Больше того, все тексты согласны в том, что «часть Господа (Иеговы) народ Его; Иаков есть удел Его»; и это разрешает вопрос. «Господь» Иегова взял Израиля, как свою часть; какое же отношение имеют другие народы к этому особому национальному Божеству? Потому, пусть «Архангел Гавриил» стоит на страже Ирана, и «Иегова» на страже евреев. Они не являются Богами других народов, и трудно понять, почему христиане избрали Бога, против велений которого Иисус первый восстал.
Как обычно то, что есть и было от начала своего божественным, чистым и духовным в самом раннем своем единстве, сделалось в силу своей дифференциации через искажающую призму человеческих представлений человеческим и нечистым, как отражение греховной природы самого человека. Так со временем планету Сатурн стали поносить почитатели иных Богов. Народы, рожденные под Сатурном, – например, евреи, у которых он стал Иеговою, после того как на него стали смотреть, как на сына Сатурна или Ильда-Баоф'а в среде офитов и в Книге «Jasher», – постоянно враждовали с народами, рожденными под Юпитером, Меркурием или какой-либо другой планетою, только не под Сатурном-Иеговою; несмотря на генеалогию и пророчества, Иисус, Посвященный (или Jehoshua) – прообраз, с которого «исторический» Иисус был скопирован – не был чисто еврейской крови!!!!!!!!! и потому не признавал Иегову!!!!!!!!; также он не поклонялся ни одному из планетных Богов, кроме как своему «Отцу», которого он знал и с которым он сообщался, как это делает каждый высокий Посвященный, «Дух с Духом и Душа с Душою». Это едва ли может быть отрицаемо, если только критик не объяснит к общему удовлетворению странные изречения, вложенные в уста Иисуса, во время его прений с фарисеями, автором четвертого Евангелия:
«Знаю, что вы семя Авраамово... Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего... вы делаете дела отца вашего... ваш отец-дьявол... Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине; ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи».
Этим «отцом» фарисеев был Иегова, ибо он был тождественен Каину, Сатурну, Вулкану и пр. – та планета, под которою они родились, и тот Бог, которому они поклонялись. Очевидно, нужно искать оккультный смысл в этих словах и указаниях, как бы ни были они искажены переводом, раз они произнесены Тем, Кто угрожал огнем ада каждому, назвавшего брата своего «Рака» (безумцем).
В настоящее время нам нет нужды заниматься мистическим и многообразным значением имени Иеговы в его абстрактном смысле и независимым от Божества, называемого этим именем. Это было «сокрытием», намеренно созданным раввинами, тайна, сохраняемая ими с удесятеренною бережностью, после того, как христиане отобрали у них это Имя Бога, которое было их личною собственностью. Однако следующее заявление делается теперь: Образ, который в первых четырех главах Книги Бытия называется различно, как «Бог», «Господь Бог», и «Господь», не является одной и той же личностью; конечно, это не Иегова. Существуют три различных класса или группы Элохимов, называемых Сефиротами в Каббале. Иегова появляется лишь в 4-ой главе Книги Бытия, в первом стихе которой он назван Каином, а в последнем он превращается в человечество – мужского и женского начала Jah-veh. Кроме того, Змий не есть Сатана, но Светозарный Ангел, один из Элохимов, облеченный в сияние и славу, который – обещая женщине, что если они вкусят запрещенный плод, «не умрут» – сдержал свое обещание и сделал человека бессмертным в его нетленной природе. Он есть Иао Мистерий, глава Андрогинных Создателей человека. Глава третья содержит (Эзотерически) снятие покрова невежества, скрывавшего познание Ангельского Человека, созданного по образу «бескостных» Богов, и открытие его сознания на его истинную природу; показывая, таким образом, Светозарного Ангела (Люцифера) в свете Дателя Бессмертия и как «Просветителя»; тогда как настоящее Падение в рождение и материю нужно искать в главе IV-ой. Там Иегова – Каин, мужская половина Адама, двоякого человека, отделившись от Евы, создает в ней Авеля, первую женщину по природе!!!!, и проливает девственную кровь. Итак, Каин, будучи показан тождественным с Иеговою, на основании правильного чтения первого стиха четвертой главы в Книге Бытия в оригинальном еврейском тексте и на основании учения раввинов, утверждающих, что «Кин (Каин) Злой был сыном Евы от Самаэля, Дьявола, занявшего место Адама», и Талмуд добавляет, что «Злой Дух Сатана и Самаэль, ангел Смерти, тождественны», – становится ясно, что Иегова (человечество, или Jah-hovah) и Сатана (потому и искушающий Змий) едины и тождественны в каждой подробности. Нет ни Дьявола, ни Зла вне человеческого создания!!!!. Зло есть необходимость в проявленном мироздании и одно из его оснований. Оно необходимо для прогресса и для эволюции, как ночь необходима для проявления дня, и смерть для жизни – чтобы человек мог жить вечно.
христианская Церковь сделала Иегову – одного из этих же самых Элохимов – Высочайшим Богом, она внесла безнадежную путаницу в небесную иерархию.
Сократ приветствовал восходящее Солнце, также как в наши дни его приветствуют истинные парсы, или зороастриане; и Гомер и Еврипид, как делал и Платон после них несколько раз, упоминают Юпитера – Логоса, «Слово», или Солнце.
И Ангел Господень сказал ему (Маною): «Почему ты спрашиваешь мое имя, когда оно тайна».
Отец или Всевышний что означает единый вот единственное обращение к богу.
Эзотерически наши народы арийской рассы имеют прародителей и охранителей планетарных духов Солнца и Юпитера, тогда как Иисус дух утренней зари и Люцифер с Венеры он же сын Солнечных духов. Иегова суть Сатурн и Сатана и охранитель семя авраамова.
Семеро Ангелов от начала или Люциферов, которые управляют семью Планетами, являются Строителями нашей Вселенной, что является чисто Восточной доктриной, так как Сатурнил был азиатский гностик. Эти Ангелы являются естественными Хранителями семи Областей нашей Планетной Системы, причем одним из этих семи творящих Ангелов третьего класса был «Сатурн», правящий гений этой Планеты и Бог еврейского народа: то есть Иегова, которого почитали среди евреев и которому они посвятили седьмой день недели, или Саббат, субботу (Saturday) – «день Сатурна» среди скандинавов и также индусов.
Зачем же так усложнять??? Имена требуются нам, людям. Ибо нас много. Бог же один. Зачем Ему имя? Обращайтесь к... Читать дальше
Простой программист и православный христианин.  · 3 июн 2022
Пожалуй вопрос того, каково имя Бога - является тайной даже для тех, кто знают Его лично.  Что вообще такое - имя? Имя - это не просто набор звуков, что подобно номеру в базе данных выполняют роль идентификатора. Имя - это выражение проникновения в сущность вещей. А ещё - это… выражение власти. Тот кто даёт кому либо имя - выражает тем самым - власть. Издревле к Творцу... Читать далее
Люди ломают голову над очень странным вопросом, ответ на который давно дал Христос в классической христианской... Читать дальше
Православие, изучение Священного Писания  · 11 мая 2022
На это вопрос хотелось бы привести очень замечательный ответ протоиерея Олега Стеняева:  В русском тексте Библии есть два имени Бога. В русском синодальном тексте одно произносится как «Бог», по-гречески: Офеос (ὁ θεός), а второе имя — «Господь», по-гречески: Киреос (Κύριος). Когда православные христиане переводили Библию, то имя Божие אֱלֹקִים «Элохим», которое... Читать далее
Как в славянском языке: «государь» — «Господь».. --------------- С чего это в славянском языке "го+ сударь " -... Читать дальше
Христианка, Библейское Евангелие. Служение Богу, т.е. людям.   · 10 мая 2022
Если вы думаете, что есть какое-то тайное имя , которое является ключом, открывающим все закрытые двери к Богу, то вы глубоко ошибаетесь, потому что это плотское восприятие имени Бога. Это все равно ,что: группа ребят решили поиграть в футбол, стали у окна друга, и все дружно зовут его: " Вася! Вася!!" И Вася появляется в окне и спрашивает : " Чё надо?" Так вот с... Читать далее
Иегова - от Евреев, а какое было Имя до Адама?
Исследую Священные Писания, люблю Истину.  · 12 мая 2022
В Танахе есть очень прямые слова:"да знают что ты, чье имя Иегова(יהוה), Всевыший над всей землей" (Псалом 83:18) Из этого видно, что у Бога ОДНО личное имя.
Иисус называл себя Сыном Бога. Все, кто его знал называли его Сыном Бога, Мессией.
Очень интересует православие, библейские вопросы, сравнительное богословие. Я простой...  · 26 июл 2022
Правда ли что свет от солнца есть солнце? Как называют солнце?  Думаю подобная аналогия даст некоторый ответ и понятие о Христе.
Нет не правда. Солнечный свет не есть Солнце. Солнце состоит из вещества, а солнечный свет это электромагнитное... Читать дальше
Философия, богословие, история.  · 10 мая 2022
Иисус вторая ипостась Святой Троицы. Бог. Именно так Его зовут Иегошуа (Иегова+Спаситель).  В ветхом завете имена Бога Эль, Элоах (отсюда Аллах) - просто Бог (Божище). Либо имена - качества. Например Саваоф (Господь воинств).  Также имя Яхве (Иегова) по отношению ко всей Троице. Отец не имеет имени. Он ЕДИНЫЙ Бог. Если у тебя есть три кошки - одну ты назовешь Мурка... Читать далее
На еврейском языке слова Иисус, Иегова, Яхве, это одно и то же имя а так же и Иегошуа.
Религиовед, преподаватель. Темы: религиоведение, философия, теология, метафизика...  · 4 июл 2022
У Бога много имён. Свое имя Бог открывает в момент созерцания, откровения пророкам, святым и отдельным людям. В зависимости от содержания откровения Бог открывает Свое Имя: "Я Сущий, Господин, С нами Бог, Аллах". Дать имя, - это значить определить (определить, ограничить предел) Абсолютной Сущности. Но определить свойства и возможности Вечного, Абсолютного Бога в... Читать далее
1 эксперт согласен
Адепт религиозной гражданственности – гражданин РФ, верующий христианин, традиционно...  · 24 июн 2022
В родословии Иисуса Христа – Сына Бога, нет имени Бога, сотворившего Адама, но мы знаем, что Он Бог Отец, и знаем, что имя единого Духа в лице Бога Отца и Бога Сына – Дух Святой, и знаем, что имена всех отцов родословия составляют имя четвёртого лица Бога – Бог Народ, т.е. в числе Народа имена всех людей на земле, 2 в 1 – каждой души живой и каждого сына Бога... Читать далее
Число имени Бога – 14 (1 в 4 лицах – Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святой, Бог Народ).
Я - однодум. Я мыслю для себя. В молодости я много читал. Я разбираюсь в философии. Имею...  · 24 июл 2022
Почему бы Вам для начала просто не изучить вопрос по первоисточникам? Ваша формулировка выдает Ваше дремучее невежество. Иисус это нормальное иудейское имя, вроде, русского Вова или Игорь. Ну, родители назвали так ребенка. Христом Иисуса иудеи, среди которых Иисус действовал, не могли называть. Это слово греческое, означает посланник или мессия. На иврите это звучит... Читать далее