Конечно, предвзятость может искажать Слово Божье. Поэтому те, кто новозаветную часть Библии составил, говорили чтобы держались именно того, чему те были наставлены не только буквой, но и словом.
Букву можно понимать как хочешь, поэтому апостолы долго учили свои общины. Об одой из них апостол пишет, что день и ночь со слезами три года учил их (Деян. 20:31). Апостолы постоянно требовали от всех общин хранить Предание (то есть всё то, что они передали, всё, чему научили — 1 Тим. 1:3-4; 2 Сол. 2:15; 2 Сол. 3:6; 1 Кор. 11:2; 1 Кор. 15:1-2; Гал. 1:8). Предупреждали, что если кто-то придёт с другим учением, с тем даже и не есть вместе (2 Ин. 1:10).
Сегодня много обвинителей Церкви, отнимающих у неё право хранить Предание (в том числе и правильное понимание Писания) в течение хотя бы даже нескольких дней. Отвергаются любые книги даже тех, кто апостолами был научен, поставлен священником и жил с ними в то же самое время, принял мученическую смерть за Христа. Сами обвинители, при этом, без каких-либо проблем Пользуются своим собственными Преданием (в том числе своим пониманием Писания), взятое у человека, который с апостолами никогда не встречался, жил спустя полторы тысячи лет от них. И не смотря на то, что с тех пор прошло уже несколько сотен лет, проблем с этим Преданием нет, но вот у Церкви, повторюсь, отнимается право хранить Предание хотя бы даже несколько лет или даже дней.
Так что да, к сожалению, предвзятость способна искажать Слово Божье. Этим предвзятость начала заниматься в Раю, исказив слово Бога и вложив их в уши Еве. Этим она занималась, искушая Хриса в пустыне во время 40-дневного поста. На эти действия предвзятости ссылались христианские апологеты II века.
Яркий и первый признак действий предвзятости — вырывание цитат из контекста отдельного места или всей Библии. Этим предвзятость занимается всё своё существование.