Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
История, христианство (Библия), путешествия и др  · 23 окт 2022

Эдемский сад...

Существовал ли этот сад на самом деле?
Идея о древнем рае широко распространена в религиях и преданиях разных народов. Один историк отмечает: «Во многих цивилизациях люди верили в первозданный рай, которому были присущи совершенство, свобода, мир, счастье, изобилие, а также отсутствие насилия, трений и конфликтов.
Из Библии  мы узнаём некоторые подробности об Эдеме. Этот сад насадил сам Бог, написано: "И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал"(Бытие 2:8).
Т.е. сад находился на востоке местности Эдем и орошался рекой, которая разделялась на четыре рукава. В Бытии сообщается название каждой из этих рек и указывается, куда они текли. Две из четырех упомянутых в библейском сообщении рек, Евфрат и Тигр, текут по сей день.
В саду обитало множество разных животных. Одним из первых заданий, порученных Адаму, было дать названия «всем домашним животным, созданиям, летающим в небесах, и всякому полевому зверю», которых Бог привел к человеку (Бт 2:19, 20)
Поскольку люди были наги, можно заключить, что там был приятный, мягкий климат (Бт 2:25).
Сад хорошо орошался, изобиловал красивыми растениями и разнообразными плодовыми деревьями (Бт 2:9, 15). Уже это говорит о том, что сад занимал значительную площадь.
Где же территориально он находился?
Уже долгое время Эдемский сад принято отождествлять с горным районом на В. Турции, находящимся примерно в 225 км к Ю.-З. от горы Арарат и в нескольких километрах к Ю. от озера Ван. 
Какова цель создания?
Бог создал  Эдемский сад как образец красоты и гармонии - место для жизни людей. Он дал Адаму и Еве задание наполнять землю людьми и возделывать ее. Со временем, границы сада расширились бы, по мере увеличения количества потомков первых людей и вся земля стала похожа на Эдем (Бытие 1:28). Бог хотел, чтобы райскую землю населяла дружная семья, состоящая из совершенных потомков Адама и Евы.
К сожалению, из-за непослушания первые люди, а также их потомки, лишились этого прекрасного места.
После изгнания Адама из его райского дома никто уже не возделывал эту территорию и не заботился о ней. Поэтому она, очевидно, заросла и стала местом обитания диких зверей. В конце концов Эдемский сад был уничтожен водами Потопа.
Но изменился ли замысел Бога  относительно жизни людей в райских условиях ?
Нет, бо́льшая часть Библии посвящена тому, как Бог исполнит свой первоначальный замысел - чтобы на всей земле были райские условия и послушные Богу люди наслаждались жизнью на земле вечно. Через Библию Бог говорит: "Я рассказываю с самого начала о том, что будет в конце, и с древних времён — о том, что ещё не сделано. Я говорю: „Мой замысел исполнится, и всё, что мне угодно, я сделаю“(Исайя 46:10)
Красивые картинки. Что мешает нам быть хорошими?
Счего вы взяли, что Эдем должен был расширятся и наполняться людьми? Придумываете новую Библию? Выдаёте свой домыслы за мысли Бога? Вам так хочется?
@Вары Грин (Vary Green), это простая всем понятная логика. Бог дал людям дом и дал задание размножаться и ухаживать за раем. Естественно предположить, что многочисленные потомки вряд ли поместились бы там, где было начало...
В Библии всё очень чётко и конкретно. Беда людей, что им нравится преукрашивать, рассуждать про любовь. А на самом деле, Бог выпер Адама и Еву из одного мира в другой в качестве наказания, и вынудил добывать себе пропитание при помощи рук, ног и головы, которыми их и наделил, добывать в поте лица своего. А совсем не наслаждаться красотами, думать о любви и кренделях небесных.
Да, а там-то всё было готовое, вот тебе еда, вот тебе вода, вот звери - живи и радуйся. Беда людей в том, что они из кожи вон лезут, чтобы сделать из Земли рай. На самом деле Бог думал, что люди ужаснуться, и взмолятся типа "забери нас отсюда, мы раскаиваемся", но нет, ничего подобного: любовь-морковь, роскошь, вкусная еда в ресторане, комфортная квартира на востоке Москвы. .. а ещё лучше в Израиле, где тепло, поближе к святым местам.