Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой был смысл в том, чтобы Иоанн Креститель и Иисус Христос говорили окружающим о небесном Царстве?

Чему могли радоваться матери, отцы и дети, когда слышали о небесном царстве? Можно ли сказать, что все они нуждались в том, чтобы думать не о жизни, а о смерти? Если предположить, что Иисус говорил о смерти человека, как о неизбежной реальности, в чем же заключалась уникальность его учения? Что могло впечатлить людей, что они стали толпами ходить за Иисусом?
Если предположить, что Иисус стал объяснять народу, что Бог ждет их смерти, как получилось, что иудейские учителя Закона не знали о смерти, чтобы рассказывать людям о будущей загробной жизни? Почему такие "неучи" могли считаться учителями Закона? О какой жизни мечтали религиозные лидеры времен Иисуса Христа? Чем отличалось учение Иисуса от надежды учителей Закона? Иисус сказал: "Не думайте, что Я пришел отменить Закон или пророков; Я пришел, чтобы исполнить, а не отменить" (Матфея 5:17, Новый русский перевод). А апостол Павел сказал, что иудейские лидеры всегда надеялись на воскресение мертвых. (Деяния 23:6).
"Но я признаю, что поклоняюсь Богу наших отцов и следую Пути, который мои обвинители называют сектой. Я верю всему, что записано в Законе и у Пророков, 15 и у меня такая же надежда на Бога, как и у этих людей — надежда на то, что будет воскресение как праведных, так и неправедных. (Деяния 24:14,15, Новый русский перевод)
ФилософияХристианство+4
Анонимный вопрос
Откровение
  · 3,3 K
Христианин, технический писатель в телеком-бизнесе  · 30 нояб 2021
"И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия" (Евангелие от Матфея 4:23)
Как известно, в переводе с греческого "эуангЭлион" (евангелие) означает «радостная весть». Что же такого радостного должны были услышать первые слушатели Христа, слыша слова о Царстве?
Во-первых, слова о близком приходе «царства» ассоциировались у них с восстановлением политической независимости, так как жизнь под гнётом римских оккупантов была очень тяжёлой. Однако, Иисус явно не был политическим лидером и возглавлять восстание против римлян не собирался, однажды Ему пришлось даже специально удаляться от людей, хотевших сделать Его царем (Ин.6:15).
Во-вторых, с точки зрения Ветхого Завета, с которым были знакомы первые слушатели Христа, Царство Божие ассоциируется с миром, справедливостью и безопасностью. Скорее всего, именно эти черты Божьего Царства должны были привлечь слушателей, вызвать у них радость. Например, пророк Исайя писал:
"И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы. И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима. И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать" (Ис.2:2-4).
Далее пророк Исайя продолжил ту же мысль:
"Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого. И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его - истина. Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому. И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи. (Ис.11:4-8).
Именно это - сказанное выше - привлекало людей ко Христу, если конечно не считать тех, кто просто хотел исцелиться или что-то получить на халяву:
истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились. Иоанна 6:26
Кстати, важно отметить, что само понятие «Царство» не совместимо ни с демократией, ни с гражданскими свободами, ни с другими подобными идеалами современного общества. Царство времён пророка Исайи – это безусловное, единоличное и полновластное правление царя, любое противление которому немедленно подавляется.
Если эти представления совместить с утверждением Иисуса о том, что «Царство Божие внутрь вас есть» (Лк.17:21), то получается, что Царство Божие – это такое внутреннее состояние самого человека, при котором Бог воспринимается человеком как безусловный, единоличный и полновластный Царь, перед Которым у человека нет каких-либо свобод и демократии. Именно такое состояние человека приносит его душе радость, мир и безопасность от греха, поэтому весть о таком Царстве – воистину Радостная весть!
1 эксперт согласен
Да, народ ждал Царя освободителя, Который принесет им мир: "с точки зрения Ветхого Завета, с которым были знакомы... Читать дальше
Комментарий был удалён за нарушение правил
Дело в том, что "внутрь вас есть" означает также "находится среди вас"
Что или кто "находится среди вас"? Если речь идет о Самом Иисусе (я слышал такое толкование), то это противоречит предыдущим словам Иисуса:
не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: «вот, оно здесь», или: «вот, там» (Луки 17:20-21),
потому что Сам Иисус находился среди них вполне приметным образом, "вот, Он здесь".
На самом же деле слова "Царствие Божие внутрь вас есть" означают, что Царствие Божие - это не внешняя сущность, которую продолжают ждать ортодоксальные иудеи, а внутренняя, неприметная (внешняя тоже впоследствии будет, но лишь после внутренней, как её следствие). Царствие Божие - это внутреннее состояние человека. Это конечно Иисус, но Иисус не вне ("среди вас"), а внутри вас. Это нерушимый внутренний мир в доверии Богу, который не может поколебать ничто. Характерный пример - сон Иисуса на корме лодки во время бури (Мк.4:38).
Православный христианин. Муж. Отец. Сын. Математик. Преподаватель математики.  · 14 дек 2021
Вопрос почти целиком построен на недоразумениях. > <<Если предположить, что Иисус говорил о смерти человека, как о неизбежной реальности...>>, > <<Если предположить, что Иисус стал объяснять народу, что Бог ждет их смерти...>> Не нужно этого предполагать. См. Ин. 5:24, 11:25. > <<А апостол Павел сказал, что иудейские лидеры всегда надеялись на воскресение мертвых...>> Эт... Читать далее
Комментарий был удалён за нарушение правил
пенсионер,глубоко интересуюсь учением Иисуса Христа и следую мудрости Лао - Цзы  · 8 дек 2021
Евангелист Марк очень точно изложил саму суть и смысл учения Иисуса Христа о Царстве Божием. По его словам, Иисус проповедовал людям "Благую весть от Бога"и заяв- лял:"Исполнилось время и приблизилось Царство Божье: покайтесь и веруйте в Евангелие."При этом Иисус Христос говорил: "Не придёт Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот,оно здесь,или вот,там.Ибо... Читать далее
1 эксперт согласен
Абсолютно верно. Ни убавить, ни прибавить.
40 лет, занимаюсь веб-строительством  · 30 нояб 2021
Изначально люди жили в раю, а потом согрешили и их выгнали.
Иисус и Иоанн рассказывали людям о том, как те могут вернуться в рай. Объясняли, что надо делать.
Вот и весь смысл.
Ну если вам и такое простое не понятно то вам здесь точно никто объяснить не сможет ...
Кушнер Алексей, специалист по химической зависимости.  · 21 нояб 2021
А о чем может говорить людям Царь того Царства которого Он есть Царь ??? А о чем могут говорить Его подданные ??? Какой смысл, а смысл в том что бы было понятно, что помимо вонючего болота, которое представляет из себя место обитания каждого из нас, есть Царство Небесное гражданами которого может стать любой из нас...
Вонючее болото...подходящее слово
Лучший
Обычный человек.  · 21 нояб 2021
Смысл в том, что Царство Бога, как правительство, сменит правление дьявола на земле, и вообще все формы правления(Матфея4:8,9)(Даниил2:44). Тогда для людей начнётся совсем другая жизнь, полная благословений от Бога (Откровение 21:3,4). А людям надо узнать об этом намерении Всевышнего, и сделать свой выбор, или в пользу Царства Бога, став учениками Христа (Матфея28:19,20)... Читать далее
Человек может сделать выбор? Царство наступит, когда все Сыны (Дочери(?)) Человеческие вступят в Него. Похоже на... Читать дальше
Я заполняю это поле потому, что оно обязательно для заполнения.   · 21 нояб 2021
Чем отличалось учение Иисуса от надежды учителей Закона? Тем, что еврейский бог дал евреям все земли, а для людей, которые живут на этих землях - вечное рабство и сказку про какле- то царство после их смерти.
Житель планеты Земля. Интересует библия, Живое Слово Божие.  · 21 нояб 2021
Ув., своё служение они начинали одинаково "Покайтесь, ибо приблизилось царствие небесное...". Библия не является сборником сказок о делах давно минувших дней, она написана для нас, живущих в последние времена. Есть один путь в царство: Человек понимает, что он Иуда, и своими грехами предаёт и себя и ближних, раскаивается и перестаёт грешить = Иуда - Иоанн - Христос... Читать далее