Пишу про российское современное искусство "РИск." (https://vk.com/riskusstvo),также есть... · 6 нояб 2021
Елизавета Супрун и Тяжелый Люкс
Елизавета Супрун. Серия «Тяжелый люкс» - это серия коллажей от новой художницы. Поп-артовский взгляд художницы, который заключается в переработке достаточно заезженных брендов и их соединение в коллаж, направлен на поднятие темы культуры потребительства и значение бренда в современном обществе. Художница обращается к разным брендам, таким как ДольчеГабана, СССР, Дональда Трампа, Форбс и т.д. На картинах присутствует много красного цвета. В брендинге красный цвет используют для того, чтобы возбуждать и стимулировать потребителя на приобретение той или иной продукции. Красный цвет был использован кока колой, Макдональдс и кфс, СССР (комммунизмом), Нетфликс, Лейс, Ютуб, Лего.