Представим, что к нам пришёл заказчик с заданием нарисовать слово «Красота» для логотипа журнала. Это должны быть широкие буквы с сильным контрастом толщин штрихов. Можно придумать какие-то декоративные яркие решения.
Сначала выбираем форму буквы о. Нарисуем окружность и эллипс для просвета. Чтобы буква не казалась острой или сплющенной по ширине нужно доработать контур.
Буква о будет основой для других букв.
Используем её, чтобы сделать заготовку для р. Вертикальные штрихи лучше компенсировать по толщине. Обычно овалы чуть толще, чем прямые штрихи.
Штрихи в местах стыка полуовала сделаем тонкими.
Можно слегка декорировать. Добавить вырез штриха, одностороннюю засечку, например. У меня получилось так.
Из буквы о делаем с. Она поуже. Нужно придумать каплю или засечку, или простой терминал.
Мне вот такие понравились. Сверху — косая засечка, переходящая в овал, а снизу — небольшое утолщение.
Буква с не должна быть слишком широкой. Нужно свериться с о.
В букве а сложные элементы — это полуовал и капля. Нужно не забыть сбалансировать букву.
Полезно сверить толщины тонких штрихов с другими буквами.
Из буквы р возьмём модули для букв т и К. Обычно, в прописных буквах штрихи чуть толще, чем в строчных, но в логотипе можно и одинаковые сделать. Диагональный штрих сверим по толщине с вертикальным. Можно придумать плавные скругления.
Собираем букву из элементов. Верхний штрих я выбрал с наплывом, переходящим во внутреннюю засечку.
Составляем слово и регулируем межбуквенные расстояния так, чтобы не было тёмных пятен или наоборот больших белых пространств.
Получилась свежая контрастная антиква с острыми декоративными шпорками. Букву т я умышленно сделал поуже, чтобы компенсировать внутренние пустоты. Теперь можно примерить на обложку.