Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Занимаюсь астрономией и астрофизикой, программированием на Python и Lua  · 29 мар 2023

Программирование на Lua. Переменные

Для начала разбора, надо понять что такое переменные в программировании. Давайте объясним наглядно. Вы пишите игру в ROBLOX, и вам нужно создать деньги и алмазы. Но как скрипт поймёт, что есть что? На помощь приходят переменные. В Lua существуют 3 типа переменных:
Числовые: Это числа, как несложно догадаться.
Строковые: В строковых переменных хранится текст
Логические: Переменные, в которых может содержатся либо true(Правда); false(Ложь)
money = 100
meme = "Введите текст"
momcard = true 
Сверху, вы видите  команды присваивания переменных. 
name(обязательно на английском) = Значение переменной
Обратите внимание, что текстовые переменные требуют в своих значениях "Текст", а не Текст.
Допустим, нам надо добавить +1 к переменной money
money = 100
money = money+1
Данными строчками, мы прибавим к текущей переменной money 1. Можно и написать money = 100+1, но проще будет писать имя переменной, тогда не придётся искать значение той или иной переменной. Если же вы пропишите команду money = money+1 10 раз, то переменная money изменится на 10. Также, можно делать действия и с несколькими переменными:

money = 100
diamonds = money/10
expirience = money+diamonds/1000
Это пример взаимодействия переменных
Давайте же разберём как пишутся простые действия на lua:
+ ; - ; * ; / ; % ; ^ = Сложение; Вычитание; Умножение; Деление; Получение остатка деления; Возведение в степень.
Стандарты математики тут тоже работают. 

money = 100
money = -money 
Если же вы не понимаете о чём идёт речь в данной строчке:
Есть переменная a, и она равна 5. Если же, в значение переменной будет -a, то это означает, что знак поменяется с +, на -
Также, переменные можно сравнивать:
>;<;>=;>=;==;~= - Больше; Меньше; Больше или равно; Меньше или равно; Сравнение на равенства; Не равно
На этом всё)
3 эксперта согласны