Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Контент-маркетолог RocketData. Пишу о бизнесе и маркетинге. Особенно интересно...  · 10 мая 2022

Как Ozon повысил трафик на сайт из карт на 430%

#local_seo
Крупнейшая e-commerce площадка Ozon при подключении RocketData ставила две основные задачи: системно добавлять новые пункты выдачи заказов (сейчас их больше 15 000) на карты и взять под контроль отзывы. Рассказываем о том, как Ozon удалось справиться с этими задачами и достигнуть +430% трафика на маркетплейс.
Что сделала RocketData
🔵 Обновила информацию в уже существующих карточках в Яндекс и Google;
🔵 Добавила недостающие карточки пунктов выдачи заказов, чтобы расширить онлайн-присутствие бренда;
🔵 Верифицировала карточки, чтобы взять их под контроль и защитить от сторонних изменений;
🔵 Оптимизировала карточки, чтобы повысить их видимость для пользователя.
🎯 Результаты работы
1. Рост показов карточек по брендовым запросам
После добавления недостающих карточек, пользователи стали чаще находить пункты выдачи заказов по брендовым запросам (например, «озон рядом»). Показы карточек выросли на 138% в Google и на 84% в Яндекс.
2. Больше полезных действий из карточек
Благодаря локальной оптимизации карточек, пользователи стали активнее взаимодействовать с ними. Клиенты стали на 194% чаще строить маршруты в пункты Ozon из Google и на 431% чаще переходить на сайт компании прямо из карточек.
3. В 5 раз больше отзывов с ответами
Системная работа с отзывами и использование шаблонов через RocketData позволила Ozon увеличить количество отзывов с ответами в 5 раз. Также клиенты стали чаще менять свои отзывы на позитивные.
Полную версию кейса читайте в нашем блоге
Иллюстрации результатов работы Ozon и RocketData 👇🏻
RocketData: все о локальном маркетинге
Кейс компании Ozon и RocketData
Как маркетплейс на 430% повысил трафик на сайт из геосервисов
rocketdata.ru/blog/case-study-ozon-rocketdata
Геомаркетинг и контент 🚀Перейти на rocketdata.ru