Контент-маркетолог RocketData. Пишу о бизнесе и маркетинге. Особенно интересно... · 23 дек 2021
SERM: как «отполировать» репутацию компании в поисковых системах
#отзывы
ORM (Online Reputation Management) —это глобальное управление репутацией в интернете, а SERM (Search Engine Reputation Management) — его часть, которая относится к управлению репутацией в поисковых системах.
Напомним, когда же нужно использовать SERM:
🔹 компания только вышла на рынок и ей нужно сформировать онлайн-репутацию;
🔹 компания столкнулась с негативом и нужно как можно быстрее вернуть позитивные упоминания с помощью SERM;
🔹 обнаружила нерелевантную выдачу по запросам с упоминанием бренда.
В нашем блоге подробно разбираемся с тем, для чего нужен SERM, как правильно его запустить в компании и делимся актуальными инструментами 👇