Здравствуйте! Мой Счёт PayPal заблокировали на 180 дней без объяснения причины. Обобщили лишь одной размытой фразой "подозрительная активность". Я и выписку из банка предоставляла, и паспорт с регистрацией, и описала все действия, связанные со счётом, за нужный им период. В итоге вместо какого-то понимания и поддержки в столь трудное для всех время, получила отрицательный ответ, что, мол, хотим прекратить сотрудничество с Вами, после чего заморозили счёт на 180 дней!😔😱 Там была, довольно-таки, крупная для нас сумма. К сожалению, не думали, что PayPal без всякого предупреждения сможет так надолго ограничить счёт. Слишком доверяли этому сайту, за что уже поплатились.🤦♀️ Но, может, есть какие-то способы, чтобы хоть как-то ускорить процесс, договориться, предоставив какие-либо подтверждения или попросить хотя бы сделать "Возврат средств" тем людям, которые переводили деньги? Кто сталкивался с такой ситуацией, дайте, пожалуйста, совет.😔🙏🙏🙏