Бадретдинов.рф - лучшие пиарщики современности оказывают услуги, как будто пекут пирожки · 12 янв 2023
PR — это не реклама: как поддерживать положительную репутацию компании
На создание взаимопонимания и поддержание доброжелательных отношений между компанией или персоной, как правило, направлены PR-технологии.
Первая версия PR-определение сформулировала Американская ассоциация по связям с общественностью в 1982 году. Это высказывание звучало так: «Public Relations помогает взаимной адаптации организации, ее потребителей». Главными функциями являются изучение аудитории, планирование и налаживание диалога с общественностью.
Обрел такое значение, впоследствии термин обрел такое название: «Public Relations» — это метод в управленческой деятельности, направленный на увеличение эффективности организации. И улучшение стратегических перспектив компании, а также взаимодействие с людьми, необходимыми для выполнения поставленных задач.
Обозначение, сформулированное Лоуренсом Лонги и Винсентом Хазелтоном, отражает современные взаимоотношения компании с людьми: «Связи с общественностью — это коммуникативные функции управления, посредством которых организация адаптируется к окружающей среде. Меняет (или же сохраняет) ее во имя достижения своих организационных целей».
Для бизнеса Пиар-менеджер или релайтер помогает компании укрепить имидж в обществе и найти свою целевую аудиторию. Несмотря на это он работает с организациями, государственными учреждениями и благотворительными фондами, но также с социальными группами: сотрудниками предприятий-акционеров, потенциальными клиентами, членам законодательных органов, редакциями средств массовой информации.
Определение Имиджа компании — это управление репутацией организации. Опытный специалист должна выяснить, как пользователи отреагируют на бренд, как о нем отзываются или чем могут быть недовольны. Это основано на основе этого строится стратегия улучшения репутации и закрепления положительного образа.
Продвижением имиджа занимаются несколько человек. PR-агентство – это коммерческая компания, которая помогает установить взаимовыгодные связи между компанией с общественностью.
Примеры PR
Проинформирование ЦА через пресс-конференции, релизы или статьи, в которых присутствует нативная рекламная информация.
Размещение и распространение полезной, интересной в целевой аудитории печатной продукции — каталогов, журналов или других подобных.
Способ для подключения спонсорской деятельности.
Фоторепортажи и видеороликов, показывающие компанию или персону с выгодной стороны создают положительное мнение у людей.
Присутствие PR-специалиста в интервью на мероприятии, выставке или в интервью.
Пиран пиар — это не маркетинг
PR немного отличается от маркетинга, но при этом во многом похожа на него. Большинство людей путают эти понятия и зачастую приравнивают их друг к другу. Так что давайте разбираться.
Соседство, Схожесть
В начале начнем разбор с общих признаков. Основные направления — пиар и маркетинг – направлены на создание положительного образа компании у целевой аудитории с помощью контента: статьей, рассылки, презентаций и так далее.
В связи с общественностью и маркетинг, как правило, стремятся к взаимопониманию между компанией или персоной и целевой аудиторией.
Подобные инструменты пиар-кампании используются в маркетинговых стратегиях: размещение новостей или статьи о бренде в СМИ, составление преимуществ продукта таким образом, чтобы он дополнял привычки человека.
Прошу вас спросите: «Если маркетинг так тесно работает с пиаром, почему бы не совместить эти два? На самом деле не все так просто, и каждым этапом продвижения занимается специалист из той или иной сферы. Прежде всего, пиарщик должен уметь общаться с людьми находить подход, но также маркетинголог — анализировать сегменты ЦА.