Внимание!!! Прежде чем начать, вам нужно купить уплотнительное кольцо, так как уплотнительное кольцо в бачке карбюратора может быть изношено. Чистка карбюратора дело грязное, поэтому её лучше проводить на улице.
Шаг 1
Перед началом работы убедитесь, что двигатель выключен и провод свечи зажигания отсоединён от свечи.
Используйте отвёртку с плоской головкой, чтобы вывернуть 40-миллиметровый болт, которым крепится корпус воздушного фильтра.
Шаг 2
Руками вытащите корпус воздушного фильтра из петли внизу.
Шаг 3
Используйте торцевой ключ на 8, чтобы открутить три 20-миллиметровых болта за воздушным фильтром.
Внутри есть пластиковая шайба, которая может оторваться, когда вы снимете пластиковую подложку. (Это нормально; просто отложите его в сторону и сохраните для повторной сборки.)
Шаг 6
Внимание!!! Перед выполнением этого шага убедитесь, что вы слили топливо, сняли топливный бак или зажали топливопровод, иначе бензин будет везде!
Используйте торцевой гаечный ключ на 13, чтобы открутить 11-миллиметровый болт на дне резервуара.
Внимание!!! Очень важно прочистить болт внизу. В нем есть отверстия, которые, если они забиты, не позволят вашему двигателю нормально работать. Очистите их с помощью очистителя карбюратора. Их легко не заметить, так как при откручивании болт выпадает.
Шаг 7
После того, как болт будет удалён из нижней части бачка карбюратора, осторожно откройте бачок металлической лопаткой, пока он не выскочит. Если у вас нет лопатки, подойдёт плоская отвёртка.
Полностью снимите бачок, чтобы его можно было очистить или заменить.
Шаг 8
Осмотрите уплотнительное кольцо внутри бачка карбюратора. Если оно высохло и изношено, его нужно заменить, прежде чем собирать устройство.
Чтобы собрать устройство, следуйте этой инструкции в обратном порядке.