Очень просто. Чтобы однозначно показать овал([0,2];[0,1]) с помощью проекций на оси X, Y(показ должен отличаться от показа соответствующего прямоугольника), проекции должны меняться. Будем видеть, как на оси Y отрезок растет от 0 до 1, а на оси X от точки(0,1) будет в обе стороны расти отрезок до [0;2], а потом уменьшится до точки. Скорость изменений важна(можно будет отличить, например, от соответствующего ромба).
Аналогично, чтобы показать 4-мерный шар в 3-х мерном пространстве, нужно показывать меняющиеся во времени 4 шара, они будут сдуваться и надуваться.
Таким образом, чтобы показать 4-х мерную фигуру в 3-х мерном пространстве, необходимо показывать четыре меняющиеся 3-х мерные проекции. Скорость изменения важна.