Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Первый
Программист  · 21 мая 2022

Как показать 4-х мерную фигуру в 3-х мерном пространстве

Очень просто. Чтобы однозначно показать овал([0,2];[0,1]) с помощью проекций на оси X, Y(показ должен отличаться от показа соответствующего прямоугольника), проекции должны меняться. Будем видеть, как на оси Y отрезок растет от 0 до 1, а на оси X от точки(0,1) будет в обе стороны расти отрезок до [0;2], а потом уменьшится до точки. Скорость изменений важна(можно будет отличить, например, от соответствующего ромба).
   Аналогично, чтобы показать 4-мерный шар в 3-х мерном пространстве, нужно показывать меняющиеся во времени 4 шара, они будут сдуваться и надуваться.
   Таким образом, чтобы показать 4-х мерную фигуру в 3-х мерном пространстве, необходимо показывать четыре меняющиеся 3-х мерные проекции. Скорость изменения важна.
Что за "овал" и как Вы задаёте, Коллега? Растолкуйте поподробнее, прошу! Л.К. Первое, что приходит в голову: "Я с... Читать дальше
@Леонид Коганов, я стараюсь писать короче, чтобы было места для фантазии. Овал, я имел ввиду правильный овал, т.е. эллипс.))
Хорошо, что есть вопросы. Есть возможность пояснять.
А зачем "показывать четырехмерную фигуру в трехмерном пространстве"? Вам график комплексной функции, что ли? В чем проблема привести рядом графики Re-Im, Im-Re и применить цветовой градиент по необходимости?...
Ну, я просто спросил. Или "просто визуализировать" "четырехмерные фигуры" просто потому что потому? А зачем?
Это помимо предполагаемого вопроса о расшифровке Вашей собственной терминологии. Дайте ваш словарь!
@Maxim Vyalkov, , главное, с чем я хотел поделиться: все то, что видится в движении, изменяющимся во времени, в более широком пространственном понимании может оказаться статичным, полностью предопределенным объектом.))
Так же как трёхмерные фигуры проектируются на плоскость, 4-мерные прекрасно проектируются в трёхмерное пространство. Весь вопрос в том, как физически реализовать трёхмерную проекцию. Это может быть, например, граф или стереопара или в конце концов физическая модель.