0.
Выбрать , - на что опирается термин. Сказумое, подлежащее , прилагательное…
1.
Определение термина не должно замыкаться на определяемый термин ни прямо , ни термином в определении , опирающимся на определяемый.
- Спектральный анализ определения. Определение тем более верно, чем в большем спектре применения термина оно подставляется вместо него без потери смысла высказывания.
[ Тем более верна теория , чем больше фактов она обеспечивает ] .
------------------------------------------------
1.
Назвать надкласс объектов. Например, мы говорим, что стул – это мебель. Мебель — это более широкий класс объектов, чем класс стульев.
2.
Указать отличительные особенности (дифференциальные свойства) объектов данного класса от объектов более общего класса. Например, стул – это объект, у которого есть четыре ножки и спинка.
3.
Указать отличительные особенности (дифференциальные свойства) объектов данного класса от объектов более общего класса. Например, стул – это объект, у которого есть четыре ножки и спинка.
4.
Указать отличительные особенности (дифференциальные свойства) объектов данного класса от объектов более общего класса. Например, стул – это объект, у которого есть четыре ножки и спинка.