Переход с дозвуковой скорости в сверхзвуковую производится в режиме форсажа, что обычно достигается вливанием повышенного объема горючего или более богатой смеси в рабочую зону двигателя.
Не знаю, Су-57 единственный ли самолет в мире с такими возможностями, но он, по идее, переход осуществляет в бесфорсажном режиме, то есть диапазон мощностей двигателей позволяет нарастить скорость без мини взрывов на выходе.
Что до возможности полета самолета со скоростью звука, это крайне опасный режим полета. Так как звуковой барьер, это буфер меж двух химически одинаковых, но физически отличных сред, конструкция аппарата, будь то летательный, наземный или водный, преодолевает его как тонкое, несущественное, но ощутимое препятствие. И если скорость аппарата будет оставаться неизменной и равной скорости звука, то это превратиться в череду преодоления нескончаемых шторок или стеночек, кому, что больше по душе, вызывающих интенсивную вибрацию и подвергающую чрезмерным нагрузкам, как аппарат, так и экипаж.
Рано или поздно, конструкция не выдержит, пилот же рискует потерять ориентацию еще раньше, аппарат либо развалится, или, как минимум, пилот из-за самочувствия или аварии рискует потерять управление над ним.
Какую чушь в комментах я читаю..Хоть один из комментирующих с умным видом проходил сверхзвук на самолёте? Ничего не происходит,скорость перехода звука можно определить по скачку стрелок скорости,высоты,числа М..И всё!! И лететь на звуковом режиме абсолютно безопасно!!
Ну есть такое явление и называется -фляттор и при этом явлении скорость звуковых колебаний совпадающая с аппаратом разрушают его колебаниями (вибрациями) .
Явление-то есть, только называется флаттер, а не фляттор. Велик могучий русский языка!
Будет то же самое, что и при движении автомобиля при движении автомобиля на скорости ровно 60 км/ час в городской черте, где ограничение составляет 60 км/час. То есть ровно НИЧЕГО.
Будет сильная вибрация
самолет рассыплется из-за флаттерных явлений в районе средней аэродинамической хорды крыла в результате знакопеременных нагрузок обтекающего воздушного потока
Так и что-ж будет то? Почему я об этом так и не узнал?