В зависимости от алгоритма шахматной программы итоги могут быть самыми разными.
В случае детерменированного (без неизвестностей) алгоритма, результат, теоретически, всегда будет повторяться. Либо всегда выигрывают белые, либо всегда - чёрные, либо - всегда ничья. При этом каждая следующая партия будет точной копией предыдущей (те же самые ходы).
Понятно, почему могут всегда выигрывать белые. У них, вроде как, преимущество на старте.
Почему всегда могут выигрывать чёрные? Потому что в партии может наступить такой момент, что, когда белые просчитывали свой ход, они ещё не знали, как они походят. Они оценивают партию с текущей позиции. После того, как белые сделали ход, ситуация на доске изменилась, и это может подсказать чёрным верный ход.
Однако, может оказаться, что даже в случае детерменированных алгоритмов итоги партий могут быть разными, если вмешается фактор времени. Например, хорошие шахматные программы (как и хорошие игроки в шахматы) продолжают обдумывать ситуацию даже во время чужого хода. Если по какой-то причине ответ от другой программы придёт всего лишь на одну микросекунду позже (такое легко может быть), программа может успеть додуматься до чего-то такого, до чего не додумалась в предыдущий раз, и это может изменить всю дальнейшую игру.
Другие варианты.
В случае, если алгоритмы случайным образом выбирают ход из равновыигрышных (по их мнению) вариантов, исход партии будет каждый раз неизвестен заранее (либо выигрыш, либо проигрыш, либо ничья). Хотя, возможно, будет намечаться склонность к какому-то конкретному исходу (например, 50% вероятности выигрыша белых, 30% - черных, 20% - ничья).
В случае, если алгоритмы самообучаются в процессе игр, итоги партий станут ещё более непредсказуемыми. Например, поначалу чёрные могут всегда проигрывать, но через несколько игр сумеют нащупать те неверные ходы, которые приводили к их поражению, и научатся избегать проигрыша.
Только вот люди уже много лет не выигрывают у компьютера в шахматы.